Сейчас 652 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Уже шестой год подряд учащиеся 4-х классов всех школ города, завершая уровень начального общего образования, принимают участие в муниципальной диагностической работе по оценке уровня сформированности метапредметных умений в проектной деятельности.
В 2021 году в мероприятии принял участие 771 учащийся 4-х классов, выполнив 188 проектных работ. Организовали и провели диагностику методисты Воркутинского Дома Учителя, 75 учителей начальных классов, 5 педагогов-психологов, 18 педагогических работников, выполнявших роль ассистентов и наблюдателей.
Учащиеся разработали и представили 3 группы проектов, тематика которых была посвящена 60-летию полета в космос Ю.А. Гагарина:
- исследовательский проект «Мы и Космос»,
- конструкторский проект «Наследники Ю.А. Гагарина и С.П. Королева»,
- познавательный проект «Загадочный Космос».
По числу выполненных проектов на первом месте в рейтинге оказались конструкторские проекты (77 проектов), на втором - познавательные (61 проект) и третьем – исследовательские (50 проектов).
Все выполненные проекты продемонстрировали высокий уровень не только метапредметных и общеучебных умений, но и оригинальные творческие решения. Каждый проект отличался уникальностью и авторским стилем.
В рамках работы над проектами учащиеся продемонстрировали умения учиться: планировать собственную деятельность, ориентироваться в информационном пространстве, обрабатывать информацию различными способами, работать в группе, пере давать и презентовать полученные знания и опыт.
По итогам выполнения проектов 98% учащихся продемонстрировали оптимальный уровень владения метапредметными умениями, а 112 четвероклассников - 100% уровень сформированности коммуникативных и регулятивных умений в проектной деятельности.
В каждой школе была организована публичная защита выполненных проектов, по итогам которой учащиеся награждены дипломами победителей и призеров.
Поздравляем победителей и призеров, а также выражаем слова благодарности классным руководителям 4-х классов.
Желаем учащимся 4-х классов успешного освоения основной образовательной программы основного общего образования!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...