Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 511 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

XVII Черновские чтения: «Мой край родной, моя земля!»

заглавная

21 апреля в школе № 39 прошли очередные XVII просветительские Черновские чтения, которые проводятся в честь дня рождения первооткрывателя Воркутского угольного месторождения, родоначальника северных городов Воркуты, Инты, Усинска, доктора геолого-минералогических наук Георгия Александровича Чернова. Цель чтений - воспитание подрастающего поколения воркутинцев в духе любви и уважения к истории родного края, страны, формирование чувства патриотизма, ответственности за будущее Отечества.

XVII Просветительские Черновские чтения были посвящены 100 - летию Республики Коми. Тема чтений: «Мой край родной, моя земля!».

Программа чтений состояла из трех номинаций: «Природа и культура Республики Коми», «История Коми в лицах», «Великая Отечественная война в истории моей семьи».

В чтениях приняли участие учащиеся 6-11 классов общеобразовательных учреждений. На участие в чтениях было подано 19 заявок из 8 школ. По итогам первого тура экспертный совет отобрал восемь работ для открытой защиты.

По традиции мероприятие началось с информации о важных датах и знаменательных событиях, отмечаемых в текущем 2021 году. Каждая номинация была представлена видеофильмом, который настраивал слушателей и вдохновлял выступающих.

Тимонина Дарья (7 класс, школа № 26) в своей исследовательской работе предложила совершить виртуальное путешествие по удивительным природным местам Коми края. В ее «путеводителе» были знаменитые столбы выветривания на плато Маньпупунёр, уникальные снежные болваны в Вуктыльском районе, названные «белыми ходоками», причудливо переплетенные деревья в роще в Корткеросском районе и другие.

Кондратенко Екатерина (6 класс, гимназия 2) сосредоточилась на изучении уникальной природы Койгородского национального парка. Эта охраняемая природная территория интересна тем, что она находится вдали от поселений людей и дорог, поэтому лес там остается в первозданном виде. Екатерина рассказала о растениях, животных и птицах, населяющих парк, желая подружить людей с этим «памятником» исконной природы Коми земли.

В номинации «История Коми в лицах» юные исследователи рассказали об известных людях из Коми народа.

Малинина Виолетта (10 класс, школа 14) в рассказе об Александре Александровиче Католикове заострила внимание на его педагогической деятельности. Александр Александрович был педагогом по призванию, у него была потребность не только учить детей, но и жить с ними, считая это главным условием становления личности учителя. Его жизнь проходила в поиске нравственной истины. По его мнению, учитель не только должен готовить ученика к будущей жизни, но и понимать, что ребенок уже живет.

Юманкин Олег (10 класс, школа № 40), проведя опрос в своей школе, выяснил, что его сверстники мало знакомы с культурой Коми народа, поэтому в своей исследовательской работе обратился к творчеству поэта, переводчика, исследователя Ивана Алексеевича Куратова, оставившего после себя более ста произведений разных жанров. Олег планирует создать буклет о творчестве Ивана Куратова и даже готов изучать коми язык, чтобы читать его произведения в подлиннике.

Надежда Шабаева (8 класс, школа № 40) изучала биографию ученого Питирима Сорокина по архивным материалам и по его книге-автобиографии «Дальняя дорога». Своей работой она надеялась пробудить интерес учащихся не только к личности самого ученого, который много писал о жизни зырян, но и к научной деятельности в целом.

По направлению «Великая Отечественная война в истории моей семьи» учащиеся рассказывали о своих прадедах, героях Великой Отечественной войны. Юные исследователи считают своим долгом беречь свое историческое наследие, память о Великой Победе, которая объединила всех россиян.

Дмитрий Холюков (9 класс, гимназия № 6) подробно изучил военный путь своего прадеда Лоданова Стефана Прокофьевича, который воевал на многих фронтах, был водителем-механиком танка Т-34, в боях за Берлин получил смертельное ранение. Стефана Прокофьевича наградили Орденом Отечественной войны I степени, передали награду в семью.

Владислав Кицак (6 класс, школа № 39) в исследовательской работе: «Эх, путь-дорожка фронтовая…» рассказал о вкладе   медицинско-санитарных взводов и своего прадеда Плеханова Егора Андриановича, который был водителем полуторки, в Победу над фашистскими захватчиками. В задачу Егора Андриановича входило вывозить раненых с поля боя, оказывать им первую медицинскую помощь и доставлять в медсанбат. За время войны он вывез более двухсот солдат. Свою полуторку он называл «боевой подругой» и сам ее ремонтировал. Был ранен в бою на территории Венгрии - чудом выжил…

 Черновские чтения стали для авторов и участников просветительским мероприятием, имеющим большую общественную значимость.

1

 общая

2

3

4

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях