Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
28 и 31 мая 2021 года состоялись заключительные занятия в Школе молодого педагога для молодых специалистов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования.
Лекомцева Наталья Петровна, педагог - психолог МОУ «СОШ №23» г. Воркуты провела практикум, направленный на развитие компетенций педагога в части мотивации учащихся. Низкая мотивация учащихся к учению - проблема, к сожалению, распространенная. Педагог порекомендовала молодым специалистам удивлять детей на уроке, ставить в ситуацию личной заинтересованности, подходить к отбору заданий с учетом особенностей класса и индивидуальных особенностей учащихся. Практикум постепенно перерос в беседу заинтересованных в успехе специалистов.
Инна Олеговна Байдалка, руководитель городского методического объединения педагогов дополнительного образования провела опрос молодых педагогов с целью формирования актуального содержания программы Школы на новый учебный год.
В течение 2020 – 2021 учебного года в школе прошло 7 занятий, большая часть из них - онлайн в связи со сложной санитарно – эпидемиологической ситуацией. Слушатели расширили свои познания в области нормативного регулирования деятельности педагога; ФГОС, как базового документа, определяющего обязательные требования к образованию; обсудили цели и задачи приоритетного национального проекта «Образование»; они работали на стажировочных площадках на базе МОУ «СОШ №13», МОУ «СОШ №40», МОУ «Гимназии №6», рассмотрели вопросы подготовки педагога к уроку, его профессионального имиджа, использования цифровых технологий и сервисов, молодые специалисты упражнялись в составлении технологических карт уроков и делали анализ собственного урока. Специальное занятие было посвящено работе с родителями. Большое спасибо преподавателям Школы: Дониной Т.В., Славовой О.В., Дьяконицыной Е.Д., Юткиной Е.В., Борякиной Л.А., Малиновской С.А., Туренбекову Р.Х. за подготовку содержательных и актуальных для молодых педагогов занятий. В рамках мастер-классов свой опыт передавали молодым специалистам Л.В. Полищук, учитель английского языка МОУ «Гимназия №6», Фомина О.В., учитель математики МОУ «СОШ №40», Шарафутдинова М.П. и Мединская В.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ №40», Багина И.И., Шаргалина Д.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ №13». Так обеспечивается преемственность традиций и передача опыта в муниципальной системе образования.
Наиболее активными слушателями Школы, участниками обсуждений были в течение года Вокуева Н.П. учитель начальных классов МОУ «СОШ №26», Бартошкин Г.А. , учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №26», Канева М.И., учитель начальных классов МОУ «СОШ №39», Шелабонкина В.А., учитель биологии и географии МОУ «СОШ №44», Краскевич Я.А., учитель начальных классов МОУ «Гимназия №2».
Деревягина О.А., директор «Воркутинского Дома Учителя», пожелала молодым педагогам успехов в нашей нелегкой, но такой необходимой профессии, непрерывной работы по профессиональному саморазвитию и пригласила к участию в мероприятиях республиканского проекта «Молодые педагоги».
Надеемся, что спустя несколько лет имена молодых педагогов, слушателей Школы, будут зазвучать на конкурсах, конференциях и семинарах.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...