Сейчас 463 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Яна Демедюк, выпускница 11 класса СОШ № 40:
-Усердно готовиться к экзамену по русскому языку, - рассказывает Яна, - я начала только в 11 классе, хотя разбор заданий с учителем Анной Владимировной Гусаровой мы начинали еще в 10 классе. Последние три месяца перед экзаменом я дополнительно занималась в онлайн-школе. Мои одноклассники тоже успешно сдали этот экзамен, четверо получили 90 баллов и выше. Наш класс не раз показывал высокие результаты в различных направлениях. Так, в 9 классе мы стали победителями городского чемпионата компетенций «Junior Skills Воркута", не раз занимали призовые места на предметных олимпиадах на уровне города и республики.
Яна планирует связать свою профессиональную жизнь с юриспруденцией, но с вузом и городом пока не определилась. По ее словам, решение будет принимать в зависимости от баллов, полученных по другим предметам, однако не сомневается, что опыт участия в олимпиадах по экономике, праву и обществознанию на республиканском уровне поможет ей в профессиональном самоопределении.
Настасья Нифантова, выпускница СОШ № 23 г. Воркуты, также получившая 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку, с детства любила читать, поэтому легко запоминала правильное написание слов, но столь высокого результата на ЕГЭ она добилась благодаря постоянной практике на уроках русского языка и дополнительным самостоятельным занятиям.
- На экзамене, - говорит Настасья, - мне все задания были понятны, потому что на уроках русского языка мы решали много вариантов из текстовой части. Кроме того я проходила курсы по написанию сочинений в онлайн-школе. Всё это помогло структурировать знания. Большую роль в подготовке к ЕГЭ сыграла мама - репетитор по русскому языку. Без её поддержки и участия не удалось бы добиться таких высоких баллов. Советую будущим выпускникам готовиться к экзамену заранее, тогда ЕГЭ по русскому языку не покажется сложным.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...