Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 412 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Эколята - Дошколята – готовятся к юбилею Республики…

главнаяВ рамках реализации природоохранного социально-образовательного проекта«Эколята – Дошколята» в детском саду № 103 «Русалочка» реализуется долгосрочный образовательный проект по созданию экологического пространства в условиях Крайнего Севера. Основной целью проекта является формирование  экологической  грамотности детей, воспитание бережного отношения к природе и окружающему миру и оснащение развивающей предметно-пространственной среды для экологического воспитания дошкольников.

Для реализации мероприятий проекта в детском саду оборудованы функциональные помещения: зимний сад, экологическая лаборатория. В зимнем саду оборудованы тематические зоны: экологическая тропа, мини-огород, оранжерея экзотических, пустынных, тропических растений , зона труда и отдыха. Всего в саду собрано более 70 видов растений и более 100 их сортов: фиалки, глоксинии, герань, бальзамины, колеусы, фуксии, розы.

 Руководитель образовательного проекта воспитатель Жарук Г.В. уделяет большое внимание воспитанию у детей дошкольного возраста экологической культуры и элементарных экологических знаний. Благодаря педагогу ежегодно зимний сад пополняется новыми и разнообразными видами растений, что позволяет расширять знания и представления детей о растениях и способах ухода за ними .

Одним из этапов реализации проекта является ежегодное оформление на территории детского сада цветочных клумб и высаживание растений. Предварительно Галина Васильевна с детьми старшего дошкольного возраста готовит рассаду и выращивает растения для высадки их в летний период на участке. В процессе работы к оформлению участка присоединяются воспитатели и дети других групп. В этом году клумбу украшают яркие бархатцы, множество разноцветных колеусов и маленькие хвойные ели.

Флористическое оформление участка позволяет педагогам решать как задачи экологического воспитания, так и задачи, направленные на формирование эстетического вкуса у детей.

В год празднования юбилея родной республики педагоги «Русалочки» с особой любовью и интересом оформляют участок детского сада, так как ими принято решение об участии во II Республиканском конкурсе на лучшую территорию образовательной организации, посвященном 100-летию Республики Коми «С ЛЮБОВЬЮ К РОДНОЙ РЕСПУБЛИКЕ».

IMG 7967e4faacd8de647d9d53805623dd48 V

IMG ad36a85f60c8b3f645b184fa23f55b66 V

IMG d0d73a393943e8f7fbbeeaadd8996f2e V

IMG 20200925 080838

IMG 20200925 080907

IMG 20200925 081219

IMG 20200925 102515

Рисунок2

20210702 122709 1

20210702 123508 1

20210702 123704 1

20210702 123732 1

IMG 20210519 211350 1

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях