Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 935 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Итоги ЕГЭ 2021 года (по состоянию на 12.07.2021г.)

59. Приложение БаннерНа территории муниципального образования городского округа «Воркута» в основной период выпускники 11 классов сдавали экзамены с 31 мая по 29 июня.

Экзаменационная кампания прошла без сбоев, с соблюдением всех рекомендаций и требований Роспотребнадзора относительно мер эпидемиологической безопасности.

В государственной итоговой аттестации 2021 года приняли участие 356 выпускников текущего года, в том числе в форме ЕГЭ - 317 человек.

Для организации и проведения единого государственного экзамена было создано 4 пункта проведения экзаменов на базе общеобразовательных организаций, подведомственных Управлению образования.

Самыми популярными из 10 сдаваемых предметов по выбору стали математика (профильный уровень) (150 чел.), обществознание (142 чел.), биология (68 чел.), физика (56 чел.), история (49 чел.), химия (48 чел.), информатика и ИКТ (КЕГЭ) (40 чел.), английский язык (38 чел.), менее востребованы – литература (25 чел.), география (5 чел.).

По всем сдаваемым предметам средние баллы ЕГЭ 2021 выше средних баллов ЕГЭ 2020, в том числе по сложным – математике, физике, биологии, химии. Наиболее высокие средние баллы по английскому языку, географии, русскому языку, информатике и ИКТ, литературе.

Выросло число тех, кто получил от 80 баллов и выше с 73 в 2020 году до 93 в 2021 году; от 81 балла до 99 баллов – с 65 человек в 2020 году до 84 человек в 2021 году.

В 2021 году возросло число стобалльников. Результат основного периода ЕГЭ – 6 стобалльных работ, что на 4 работы больше по сравнению с прошлым годом.

Максимальные 100 баллов получили по результатам ЕГЭ 5 выпускников: МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты – по химии (Манаева Анна), по русскому языку (Нифантова Настасья); МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты - по географии (Лунькина Яна); МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты - по истории (Гусарова Татьяна). Выпускница МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты Демедюк Яна получила 100 баллов по двум учебным предметам: истории и русскому языку.

По результатам ЕГЭ 2021 учебного года 54 выпускника получили медали «За особые успехи в учении»: 46 золотых, 8 серебряных.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях