Сейчас 456 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В июне 2021 года Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми вновь объявило о проведении дистанционного конкурса инновационных методических разработок «Повышение финансовой грамотности». Цель его проведения – выявление и поддержка инновационных образовательных практик, направленных на повышение финансовой грамотности воспитанников и обучающихся образовательных организаций республики.
Конкурс стартовал 15 июня и продлится до конца ноября. К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники организаций, реализующих образовательные программы дошкольного, общего и дополнительного образования.
Итоги конкурса будут подведены в нескольких номинациях:
«Лучшая инновационная методическая разработка для дошкольного образования»;
«Лучшая инновационная методическая разработка для начальных классов»;
«Лучшая инновационная методическая разработка для 5-9 классов»;
«Лучшая инновационная методическая разработка для 10-11 классов и студентов СПО»;
«Лучшая инновационная методическая разработка для дополнительного образования детей».
Авторы лучших проектов получат денежные призы. Победители, а также обладатели 2 и 3 места получат денежные призы в размере 6000, 5000 и 4000 рублей соответственно.
Оператором конкурса является Региональный центр повышения финансовой грамотности Республики Коми на базе Государственного образовательного учреждения высшего образования «Коми республиканская академия государственной службы и управления». Участие педагогов Воркуты в конкурсе координируют специалисты Управления образования и МКУ «Воркутинский Дом Учителя». В ходе муниципального (отборочного) этапа конкурса до 10 сентября будут определены участники основного этапа.
Заявки на участие в муниципальном (отборочном) этапе конкурса и конкурсные материалы принимаются до 27 августа 2021 года по электронной почте: для учреждений дошкольного образования – imc_dsk@mail.ru; для общеобразовательных - metodistonmo@yandex.ru
Узнать подробности о конкурсе, а также ознакомиться с документами можно здесь, на сайтах организаторов и республиканском портале финансовой грамотности http://fingram.rkomi.ru/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...