Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
1 июня 2021 года стартовал ежегодный республиканский заочный конкурс педагогического мастерства «Первые шаги». В настоящий момент продолжается приём конкурсных материалов, который продлиться до 03 сентября 2021 года!
Конкурс проводится в рамках реализации проекта адресной методической поддержки молодых специалистов «Молодые педагоги» в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогов и руководителей образовательных организаций; формирования у них гражданской позиции, активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.
Организатором Конкурса является ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования». Конкурс проводится при участии Ассоциации общеобразовательных учреждений и педагогов Республики Коми, Коми Республиканской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.
К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники и сотрудники библиотек образовательных организаций Республики Коми в возрасте до 35 лет, педагогический стаж которых, по состоянию на 1 сентября 2021 года, не превышает 5 лет, а также руководящие работники образовательных организаций в возрасте до 35 лет, управленческий стаж которых, по состоянию на 1 сентября 2021 года, не превышает трёх лет.
Конкурс проводится по следующим номинациям: «Молодые учителя», «Молодые педагоги-психологи», «Молодые педагоги профессиональных образовательных организаций», «Молодые педагоги организаций дополнительного образования», «Молодые педагоги дошкольных образовательных учреждений», «Молодые классные руководители», «Молодые управленцы», «Молодые библиотекари».
Для участия в конкурсе молодым педагогам необходимо прикрепить заявку, согласие на обработку персональных данных и конкурсные материалы по ссылке https://kriro.ru/pervie-shagi
Информационное сопровождение конкурса осуществляется на официальном сайте ГОУДПО «КРИРО» (https://kriro.ru/), на сайте «Профессиональные конкурсы» (http://konkurs.kriro.ru/), на сайте проекта «Молодые педагоги» (https://hakaton.kriro.ru/).
Молодые, яркие, креативные специалисты воркутинских образовательных учреждений, не упустите возможность заявить о себе и сделать первый большой шаг к вершинам профессионального признания!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...