Сейчас 1176 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
На основании приказа Управления образования администрации МО ГО «Воркута» в период с 23 июня по 15 июля 2021 года в дошкольных учреждениях проведен конкурс семейного творчества «Моя семья - моя Россия!». Конкурс был направлен на формирование духовно-нравственных и традиционных семейных ценностей у детей дошкольного возраста, а также на укрепление детско-родительских взаимоотношений в процессе совместной продуктивной деятельности.
В Конкурсе приняли участие 33 семьи из 13 образовательных учреждений: МБДОУ №№ 11, 12, 18, 21, 33, 34, 35, 41,42,54,83,103, МОАУ «Прогимназия № 1».
На конкурс были представлены 33 совместные семейные работы в формате «Стенгазета» в номинациях: «Здоровый образ жизни – стиль нашей семьи», «Семейная история», «Традиции и праздники семьи», «Карта семейных путешествий».
При экспертной оценке творческих работ учитывалось соответствие содержания конкурсного материала заявленной номинации конкурса, структурная целостность и завершенность конкурсной работы, творческая составляющая и оригинальность, эстетичность, яркость и красочность конкурсной работы, степень участия детей в оформлении творческой работы.
По итогам работы жюри определены победители и участники конкурса:
Номинация «Здоровый образ жизни – стиль нашей семьи»
1 место – семья Шевченко Влада из МБДОУ № 35 и семья Плетниковой Миланы из МБДОУ № 103;
2 место – семья Оганян Георгия из МБДОУ № 12;
3 место – семья Барабанщиковой Ксении из МБДОУ № 33, семья Дьяконовой Нины из МБДОУ № 41 и семья Мамедовой Инги из МБДОУ № 83.
Номинация «Семейная история»
1 место – семья Овчаренко Романа из МБДОУ № 11;
2 место – семья Тимофеева Лаврентия из МБДОУ № 35;
3 место – семья Пантелеевой Дарины из МБДОУ № 12 и семья Гугниной Алины из МБДОУ № 18.
Номинация «Традиции и праздники семьи»
1 место – семья Денисовой Василины из МБДОУ № 11;
2 место – семья Кокарева Артёма из МБДОУ № 21;
3 место – семья Жук Анны из МБДОУ № 33.
Номинация «Карта семейных путешествий»
1 место – семья Кан Артура из МБДОУ № 12;
2 место – семья Полетаевой Алисы из МБДОУ № 42;
3 место – семья Караваева Максима из МБДОУ № 42.
Поздравляем победителей и благодарим всех ребят, родителей и членов их семей за активное участие в конкурсе, проявленное творчество, фантазию и мастерство!!!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...