Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 1216 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Воркута - шахтерский город!

0 главное фото Воркута шахтерский городТакие слова, как «Россия, Родина, народ» в сознании россиянина тесно связаны между собой. Родина для человека – это его единство с территорией, единство, которое стало одной из важных ценностей. У каждого человека родина имеет свои неповторимые черты, свои особенности. Россия и край, где мы родились, неотделимы. Каждый из нас тысячами нитей связан с родным краем, городом или селом, с людьми, живущими рядом, с их деятельностью. Город Воркута – шахтерский город, и вся история его связана с добычей угля. Шахтер – слово собирательное. Оно включает в себя много профессий: проходчик, взрывник, машинист электровоза, машинист подъема и другие. Профессия шахтера считается в наши дни одной из самых опасных и экстремальных, ее выбирают мужественные и смелые люди.

С 23 по 27 августа 2021 года во всех дошкольных учреждениях проведены циклы мероприятий, посвященных празднованию Дня шахтера и объединенных общей темой «Воркута – шахтерский город!».

Воспитанники стали активными участниками познавательных бесед, направленных на формирование первичных представлений о профессии и людях, работающих в угледобывающей промышленности, по темам: «Профессия шахтер», «Откуда взялся уголь?», «Что нам уголь дает?», «Что нужно делать, чтобы стать шахтером». Дополнить представления детей о шахтерском труде позволили просмотры видео материалов, открыток, альбомов с иллюстрациями.

На познавательных мероприятиях в интерактивной игровой зоне «Воркутинская шахта» воспитанники познакомились с внутренним устройством угольной шахты и основными профессиями работников угольной отрасли.

Работниками дошкольных учреждений составлены медиа презентации «Шахтеры — гвардия труда». При просмотре презентаций дошкольники узнали много нового и интересного о труде шахтера, о специальностях людей, работающих в шахте, а также о предприятиях угольной промышленности города Воркуты. В качестве иллюстраций к презентационным материалам ребятами разучены поздравительные стихи, посвященные шахтерскому труду.

Во вовремя исследовательской деятельности воспитанники провели эксперименты и узнали о свойствах угля, а в ходе сюжетно-ролевых игр – обыгрывали трудовые действия подземного горнорабочего очистного забоя, управляя игрушечным отбойным молотком и вагонеткой, а также используя муляжи каменного угля, подъемника и конвейерной ленты.

В образовательных учреждениях прошли спортивно-музыкальные развлечения «Славим шахтерский труд», «Шахтерская эстафета», «Быть шахтером не просто!» с увлекательными и познавательными играми «Оденься как шахтер», «Перевези уголь», «Шахтерский туннель», «Провези вагонетку», «Спуск в шахту», «Уголь на гора». Дети в веселых тематических эстафетах и конкурсах продемонстрировали свою силу, выносливость, смелость, ловкость и сплоченность, исполнили песни и стихи о труде шахтеров.

Педагогами групп совместно с родителями и воспитанниками организованы творческие выставки «Мой папа шахтер», «Что уголь нам дает», «Шахтерские профессии», изданы стенгазеты «Шахтерские династии», «Славим шахтеров», оформлены стенды «Герои Заполярья» с изображением шахт нашего города и людей шахтерских профессий.

Все творческие встречи детей и взрослых прошли интересно и содержательно и позволили дошкольникам лучше понять значимость и сложность профессии, которая является главной в родном городе.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке.  Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

Мы в Социальных Сетях