Сейчас 389 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Во исполнение приказа начальника управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» от 17.05.2021 № 649 «О подготовке и организации деятельности образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в летний период 2021 года» в период с 1 июня по 31 августа 2021 года во всех подведомственных образовательных учреждениях реализованы планы летней оздоровительной работы. 60 дошкольных групп функционировали в режиме полного дня в 20-ти дошкольных и в 2-х общеобразовательных учреждениях, которые посещали 1050 воспитанников. За это время не зарегистрировано ни одного случая травматизма среди детей дошкольного возраста.
Цель организации летней оздоровительной работы дошкольных образовательных учреждений – создание благоприятных условий для организации образовательной деятельности и реализации комплекса физкультурно-оздоровительных мероприятий с воспитанниками, а также обеспечение безопасности детей в летний оздоровительный период.
Приоритетными направлениями деятельности при подготовке и организации летнего оздоровительного периода во всех учреждениях определено выполнение мероприятий по охране жизни, укреплению здоровья и созданию безопасных условий пребывания воспитанников; проведение профилактических, оздоровительных мероприятий и процедур посредством максимального использования естественных факторов природы в условиях Крайнего Севера; строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм при организации питания, проведении режимных моментов с воспитанниками в целях предупреждения инфекционных заболеваний; создание атмосферы эмоционально-психологического благополучия и комфортного пребывания каждого ребёнка.
Особое внимание в летний период уделялось физическому развитию воспитанников, в том числе проведению оздоровительных мероприятий, и организации познавательно-исследовательской деятельности: наблюдениям на прогулке за явлениями живой и неживой природы (состоянием почвы, температурой воздуха, осадками), построению взаимосвязи, взаимозависимости предметов и явлений природы, экспериментированию (с водой и песком), коллекционированию, моделированию, решению проблемных ситуаций.
Для юных воркутинцев этим летом организованы музыкально-спортивные развлечения, экологические праздники и акции, мероприятия, направленные на обучение воспитанников правилам дорожного движения «Веселый светофор», «Путешествие в страну дорожных знаков», тематические встречи, приуроченные к образовательным событиям и памятным датам - Дню защиты детей, Дню независимости России, Дню семьи, любви и верности, Дню рождения Республики Коми и ее 100-летнему юбилею, Дню шахтера.
В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Родители являлись активными участниками экологических акций, спортивных праздников и развлечений. Реализован цикл просветительских мероприятий и проектов.
Комплексная реализация структурных компонентов плана летней деятельности, создание в учреждениях оптимальных условий пребывания и развития детей, методическое сопровождение процесса присмотра и ухода за детьми – обеспечили качественную работу образовательных учреждений и безопасное пребывание воспитанников в летний период.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...