Сейчас 704 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
16 сентября 2021 года в Коми республиканском институте развития образования в режиме онлайн состоялся очный этап республиканского конкурса «Лучшая управленческая команда образовательной организации».
В рамках конкурсного испытания «Презентация опыта «Формула эффективного управления в рамках трендов современного образования» команды представляли концептуальные управленческие подходы, основанные на опыте работы образовательных организаций в соответствии с актуальными трендами образования (цифровизация образования, волонтёрство, профориентация и профильная подготовка, непрерывное профессиональное развитие и др.).
Конкурсное испытание «Проектный офис» предполагало разработку командами дизайн-проекта образовательного и иного контента образовательной организации для родителей (законных представителей) детей.
Решением организационного комитета от 16 сентября 2021 года были подведены итоги и определены победители и призеры конкурса.
Номинация «Лучшая управленческая команда дошкольных образовательных организаций Республики Коми»:
1 место – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №55 комбинированного вида «Чудесница» г. Воркуты.
2 место – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Светлячок» г. Воркуты.
Номинация «Лучшая управленческая команда общеобразовательных организаций Республики Коми»:
1 место – муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №23» г. Воркуты.
2 место – муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №40 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Воркуты.
2 место – муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. А.С. Пушкина» г. Сыктывкара.
3 место – муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Корткерос.
Справочно:
Это первое командное конкурсное состязание, проводимое среди руководящих работников образовательных организаций республики.
Конкурс проводился ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования» в целях поддержки профессионального мастерства руководящих работников образовательных организаций Республики Коми в рамках реализации региональной программы по совершенствованию механизмов управления качеством образования в Республике Коми на 2020-2023 годы. Задачи конкурса – актуализация управленческого потенциала работников образовательных организаций; развитие творческой инициативы и лидерских качеств управленческих команд; поддержка управленческих команд, эффективно работающих в системе образования республики; выявление и информационная поддержка лучших управленческих практик образовательных организаций Республики Коми.
Источник: kriro.ru
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...