Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
1 сентября 2021 года в фойе Детской школы искусств (по адресу г.Воркута, ул.Ленина, д.47) начинает работать выставка «Мосты творчества». Название экспозиции не случайно. Выставка - итог проекта «Мосты творчества», сотрудничества между школами искусств, художественными школами, учреждениями культуры и дополнительного образования в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
Проект создан в 2017 году Эжвинской детской художественной школой и реализуется благодаря совместной работе Детских художественных школ городов Вуктыла и Ухты, Школ искусств городов Сыктывкара, Воркуты, Инты и Печоры, Гимназии искусств при Главе Республики Коми, Республиканского центра дополнительного образования, дома культуры села Усть-Кулом и историко-краеведческого музея села Корткерос.
В рамках реализации проекта состоялся обмен детскими выставками между учреждениями. Выставка творческих работ учащихся Детской школы искусств путешествовала по Республике Коми и экспонировалась на разных площадках. В выставочном зале Эжвинской школы состоялось девять ответных вернисажей, на которых было представлено 867 работ юных художников.
Выставка «Мосты творчества» - это творческий подарок участников проекта к 100-летию Республики Коми. В экспозицию вошло более 20 изделий декоративно-прикладного искусства и 100 живописных, графических и созданных в смешанных техниках работ учащихся школ.
На выставке представлены иллюстрации к литературным произведениям, портреты и натюрморты, макеты и полиграфическая продукция, изделия их бересты, корня, текстиля. Особой теплотой наполнены гобелены, сотканные юными мастерицами по мотивам сказок и легенд народа Коми, творческие работы, посвящённые богатству и красоте родного края «Времена года», «Загадки Пармы», «Тепло деревенского дома».
После завершения выставки в Детской школе искусств, эстафету примут учреждения – участники проекта «Мосты творчества» и покажут на своих площадках итоговую выставку.
Адрес учреждения: г.Воркута, ул. Ленина, д.47
Режим работы: понедельник-субботу с 10.00 до 19.00
Е-mail: dshi-vorkuta@yandex.ru
Официальный сайт: www.dshivorkuta.ru
Группа ВКонтакте: https://vk.com/dshivorkuta
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...