Сейчас 523 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
25 сентября на стадионе «Юбилейный» прошел традиционный День спорта и здоровья работников образовательных организаций. Яркое осеннее солнце приветливо встречало самых спортивных, самых активных, самых подвижных учителей, педагогов, воспитателей, директоров школ и заведующих детских садов. Мероприятие было посвящено объявленному Общероссийским профсоюзом образования году Спорта, Здоровья и Долголетия, главная цель которого охрана и укрепление здоровья, формирование среди работников системы образования потребности в здоровом, активном образе жизни, занятиях физической культурой и массовым спортом.
В Дне спорта приняли участие более 350 работников образовательных и муниципальных организаций, 31 команда. Мероприятие организовано в рамках социального партнерства между Управлением образования и городской организацией профсоюза работников образования.
Участников Дня спорта и здоровья приветствовали начальник Управления образования Валентина Валентиновна Шукюрова, председатель горкома профсоюза Светлана Викторовна Горбунова, депутат Государственного Совета Республики Коми Елена Николаевна Прокопчик.
Программа спортивного мероприятия включала соревнования по 4 видам спорта: легкая атлетика, велосипедный спорт, баскетбол и катание на роликовых коньках. Все желающие могли поучаствовать в мастер-классе по скандинавской ходьбе, которая во всем мире признана мощнейшей оздоровительной методикой. Судейская бригада соревнований состояла из учителей физической культуры, активных членов профсоюза и членов Молодежного совета при городской профсоюзной организации.
Для создания хорошего настроения День спорта начался с переклички команд. Тема переклички «Профсоюз – территория здоровья».
Затем все участники под веселую музыку сделали утреннюю зарядку. И вот прозвучал сигнал к началу соревнований.
Прекрасная погода, спортивный азарт, насыщенная соревновательная программа способствовали успешным выступлениям спортсменов. На торжественном закрытии Дня спорта все команды были награждены грамотами за участие и сладкими подарками, а победители соревнований – грамотами и ценными подарками.
Спортивный праздник прошел в атмосфере дружбы, спортивного азарта, позитива и хорошего настроения.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...