Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 504 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

С 4 по 10 октября в нашей стране продолжается Неделя учителя

Сидельник Е.П. фото

С 4 по 10 октября в нашей стране  продолжается  Неделя учителя, направленная на популяризацию профессии педагога. Предлагаем  цикл публикаций о педагогах и воспитателях учреждений Воркутинской системы образования.

Елена Сидельник: «Всегда есть критерий, с помощью которого ребенка можно оценить как успешного».

Елена Петровна Сидельник, учитель начальных классов МОУ "СОШ № 42" г. Воркуты, заместитель директора по воспитательной работе, разработчик социально-педагогических проектов, программ. Она занимается экспертной деятельностью на уровне города, республики и Российской Федерации, курирует реализацию природоохранного социально-образовательного проекта для школьников, является куратором школьного движения «Бессмертный полк школы № 42».

В 2017 году стала победителем конкурса «Самый активный учитель и класс Республики Коми» на базе интерактивной платформы Учи.ру. Призер республиканского конкурса методических разработок по пропаганде здорового образа жизни и профилактике зависимостей среди обучающихся образовательных организаций Республики Коми. Призер республиканского конкурса методических разработок педагогов кадетских классов образовательных организаций Республики Коми.

Среди учеников Елены Петровны есть учащиеся, достигшие стопроцентного уровня сформированности метапредметных (коммуникативных и регулятивных) умений в проектной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО, победители и призеры Республиканской детско-юношеской конференции « Наследники Победы», участники республиканских детских и юношеских образовательных «Стефановских чтений».

- Я работаю учителем начальных классов 29 лет, - рассказывает Елена Петровна, - мой девиз: «Всегда есть критерий, с помощью которого ребенка можно оценить как успешного», поэтому ключевое место в обучении младших школьников отвожу деятельности учащихся, а во внеурочной деятельности обязательно учитываю интересы школьников и возможности школы.

Возраст младших школьников – это период самоутверждения, активного развития социальных интересов и жизненных идеалов ребенка. В нашей школе накоплен большой опыт   проектной деятельности, в том числе и по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся   начальной школы.

Одним из самых важных проектов моих учеников уже не первый год является участие в школьном движении «Бессмертный полк 42-ой школы». Память о прадедах – живая история семей класса, частица истории Отечества. Проект – это возможность познакомиться со своими родственниками, узнать историю их жизни и их боевого пути, стать поколением, которое знает свои корни. Большую помощь в поиске фотографий и информации нам оказывают родители. Такой проект объединяет школьников, родителей и учителей в одну большую команду. Сегодня в архиве движения более ста материалов и фотографий воинов-защитников из числа прадедов и родственников учащихся школы.

- В вашей школе есть и кадетские классы…

- Первый кадетский класс был открыт в сентябре 2018 года. Для меня и моих коллег одной из первостепенных стала задача по созданию условий для развития общеобразовательного компонента кадетского образования. Уникальность учителя начальных классов, как и уникальность классного руководителя, состоит в том, что из всех педагогов они                    ближе всего находятся к ребенку, а, значит, имеют больше возможностей влиять на его личностное развитие. Сегодня мои выпускники не просто учащиеся средних классов, они - авторы книги «Дорогой прадедов». Они – учащиеся кадетского класса. Они - участники первого кадетского бала, организованного на базе школы. Они - победители республиканской конференции «Наследники Победы».

- Сегодня на самом высоком уровне отмечается важная роль классного руководства…

- Классный руководитель – одна из ключевых фигур в организации жизнедеятельности школьников, особенно учащихся младших классов. Сегодня в работе классного руководителя есть важные нюансы, которые нужно учитывать. В нашей школе большое внимание уделяется развитию компетенций классных руководителей и поиску эффективных методов организации воспитательной работы с детьми. Сегодня воспитательный процесс – обязательная составляющая учебного процесса.

Развитие кадетского движения, работа патриотических клубов и творческих объединений, участие в конкурсах и акциях, волонтерская деятельность, в том числе и учащихся начальной школы, стали активными формами организации деятельности учащихся нашей школы.

- Как учитель вы стали призером республиканского конкурса «За здоровье в образовании»…

- Здоровый образ жизни – это не только элемент моей профессиональной деятельности, но и девиз моей повседневной жизни. Я катаюсь на роликах и коньках, увлекаюсь ездой на велосипеде и скандинавской ходьбой. Со своей старшей дочерью последние несколько лет занимаюсь бодифлексом. Это разновидность фитнеса, сочетающая выполнение упражнений с дыхательной гимнастикой. В условиях пандемии такое увлечение стало еще одним элементом здорового образа жизни нашей семьи.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке.  Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

Мы в Социальных Сетях