Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 628 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершается неделя учителя

Светлана Малиновская: «Ключевая позиция в организации среды, способствующей развитию ребенка, принадлежит педагогу»

Малиновская Светлана Александровна,  учитель географии МОУ "Гимназия № 6" г. Воркуты,

в 2010 году стала победителем ПНП «Образование» на федеральном уровне, вошла в «Золотую тысячу России». Развивает информационную культуру школьников, применяет в работе проектно-исследовательские технологии, ежегодно представляет свои методические разработки на конкурсы педагогического мастерства городского, республиканского и всероссийского уровней. Стала победителем городского конкурса «70 лучших учителей» к 70-летию города Воркуты. Учителем составлены и изданы Волгоградским издательством «Учитель» методические пособия: «Поурочное планирование по географии. 8 класс»,  «Поурочное планирование по географии. 9 класс» « География России. Часть I и II». Статьи педагога публикуются в Сборниках региональных конференций.

Светлана Александровна -  аттестованный эксперт, привлекаемый к проведению государственного контроля в сфере образования РК.

С 2017 года Гимназия № 6 – муниципальный центр по работе с одаренными детьми.

- Выявление и развитие одаренных и талантливых детей, – говорит Светлана Александровна, - одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. Ключевая позиция в организации среды, способствующей развитию ребенка, принадлежит педагогу, поэтому работа учителя требует постоянного совершенствования мастерства, гибкости, личностного роста, обновляемых знаний, тесного сотрудничества с родителями учащихся.

Применение на уроках и во внеурочной деятельности современного учебно-лабораторного оборудования является одним из мотивационных механизмов для углубленного изучения предметов и поиска талантов. Уроки географии  проводятся с использованием интерактивных географических карт, электронных тренажеров для отработки практических навыков работы с картой, материалов глобальной сети Интернет. Работа с одаренными детьми выстраивается в процессе подготовки к олимпиаде, при написании творческой или исследовательской работы, при качественно спланированном уроке. Цель урока – это не только образовательные достижения учащихся, это познавательное, эвристическое, интеллектуально-поисковое соревнование в творческом применении знаний, умений, способностей, компетенций при решении нестандартных задач и заданий повышенной сложности. Это возможно при условии, когда применяются современные образовательные технологии, когда ученик и учитель единомышленники, соавторы успеха.

Развитие детей, их сопровождение, поиск талантов продолжается и в каникулярное время. С целью развития общеинтеллектуальных компетенций учащихся, подготовки к республиканским и всероссийским конкурсам, развития способностей по отдельным учебным предметам на базе гимназии организован оздоровительный лагерь для одаренных детей города – технологическая профильная смена «ТехноForУм». Создано комфортное социально-образовательное пространство для взаимодействия и творчества, отдыха, оздоровления, интеллектуального развития детей. Творческая и интеллектуальная деятельность чередуется с «веселыми переменами», спортивными соревнованиями, играми на свежем воздухе в городском парке. Дети получают заряд энергии, новые позитивные впечатления, опыт разнообразной творческой, проектной, исследовательской и интеллектуальной деятельности.

Педагогический опыт, как эстафетная палочка, передается молодым педагогам не только гимназии, но и молодым специалистам всего города на занятиях «Школы молодого педагога». Это замечательная возможность мотивации нашей педагогической молодежи к самоанализу и поиску направлений роста, профессиональным успехам.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке.  Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

Мы в Социальных Сетях