Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 626 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

"Образование в лицах". Оксана Викторовна Анисимова д/с 56

 

Анисимова Оксана ВикторовнаОксана Анисимова: «Жизнь сама доказала, что профессия воспитателя в превосходной степени замечательная»

Анисимова Оксана Викторовна, воспитатель детского сада № 56 «Смородинка» родилась в г. Новошахтинске Ростовской обл. В 1988 году окончила одногодичный педагогический класс при ГОРОНО г. Воркуты, а в 1999 году - Воркутинский педагогический колледж по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста».

Будущую профессию для Оксаны выбрала мама, которая считала, что воспитатель в детском саду – одна из самых сложных и ответственных профессий и что именно она подходит характеру ее дочери.

За время работы в «Смородинке» Оксана Викторовна подготовила 8 выпусков в школу, была награждена почетными грамотами: Почетной грамотой Министерства образования и высшей школы Республики Коми (2012 г.), Почетной грамотой Министерства просвещения Российской Федерации (2020 год), Почетными грамотами и благодарственными письмами администрации МО ГО «Воркута» и управления образования. В 2021 году Анисимовой О.В. присвоено почетное звание «Ветеран Воркуты».

На протяжении многих лет Оксана Викторовна является неизменным руководителем студии детского театра "Колокольчик". Деятельность театральной студии направлена на раскрытие духовного и творческого потенциала ребенка. Свои творческие способности дети продемонстрировали в театрализованных постановках: «Колобок на новый лад», «Муха-Цокотуха», «Золушка», «Кошкин дом», «Однажды в осеннем лесу» и многих других.

- Оксана Викторовна, как получилось, что профессию для вас выбрала мама?

- Дело в том, что до окончания десятого класса я так и не определилась с выбором профессии, поэтому просто поехала за компанию с подругами поступать в Сыктывкарский университет на экономический факультет. В итоге ни одна из нас не поступила… Честно сказать, мама не хотела отпускать меня от себя, поэтому была даже рада такому итогу. Она-то мне и посоветовала поступить в педагогический класс, который в тот момент открывался при ГОРОНО. Я так и сделала. Затем окончила вечернее отделение педколледжа. И жизнь сама доказала, что мама была права, что профессия воспитателя не только, что называется, самая что ни на есть женская, но и в превосходной степени замечательная.

- Взрослый театр, как известно, начинается с вешалки, а с чего начинается ваша малышковая театральная студия?

- В каждой новой группе все начинается с умения детей просто говорить. Если у ребенка имеются трудности в этой области, мы рекомендуем родителям консультацию у логопеда. В нашем мини-театре мы не следуем принципу: «На манеже одни и те же», - у нас задача, чтобы все ребята были вовлечены в эту деятельность. С теми, кто уже хорошо говорит, мы можем начать что-то репетировать и ждем тех, кто еще только учится этому важному виду речевой деятельности.

- Ваши профессиональные достижения в течение 33 лет работы в детском саду отмечены множеством наград различных уровней, что они для вас значат?

- Думаю, что награды нужны человеку для стимула идти дальше в профессиональном смысле, добиваться чего-то большего, тем более, если награда заслуженная. Ты видишь, что твой труд оценен по достоинству, и это окрыляет. Это нечто сродни олимпийской медали, за нее борются не ради развлечения или просто ради участия. Профессионал должен стремиться к новым высотам, достигать их, должен оставить свой след в профессии, невзирая ни на что. Лично мне этого хочется и всегда как пример для подражания вспоминается стихотворение Михаила Исаковского «Вишня», которое я выучила в третьем классе. В нем рассказывается о старце, который решил посадить у дороги вишню, чтобы люди наслаждались ее плодами и вспоминали его, но заканчивается стихотворение словами:

А не вспомнят — экая досада, —
Я об этом вовсе не тужу:
Не хотят — не вспоминай, не надо, —
Все равно я вишню посажу!»

- Считаете ли вы себя патриотом? И надо ли это чувство воспитывать в малышах?

- Однозначно, да. Я очень люблю наш город, я люблю свой детский сад, свою группу, люблю нашу Россию и даже отдыхать предпочитаю не за границей, а в своей стране. И в малышах надо обязательно воспитывать это чувство, учить отвечать взаимностью на любовь родителей, воспитателей. Родители нас в этом поддерживают и, например, сами очень эмоционально переживают, когда смотрят наши постановки в честь Дня Победы.

- Оксана Викторовна, а если бы не профессия воспитателя, то кем бы вы могли еще работать?

- Мне бы хотелось выучиться на дизайнера, чтобы украшать различные помещения уже профессионально.

- В чем заключается лично ваше педагогическое мастерство?

- Это объемное понятие. Во-первых, это знание педагогических методик, во-вторых, сила убеждения, умение вести за собой, здоровый перфекционизм и, конечно, любовь к детям. Большую роль в любой работе для человека играет еще и атмосфера признания в коллективе, ощущение своей нужности. Мне повезло – у меня все это есть.

- Вы уже так долго работаете воспитателем в одном и том же детском саду… У вас были моменты, когда требовалась «перезагрузка», чтобы открылось «второе дыхание»?

- В роли моего «второго дыхания», на мой взгляд, выступила наш старший воспитатель Елена Болеславовна Недбайлова. Я рада, что в моей жизни есть педагог, который увидел мою работу, по достоинству оценил ее и помог осуществить планы. Вместе мы реализовали интересные идеи, разработали совместные проекты. Это дорогого стоит! Конечно, незаменимых людей нет, но для меня это очень мощная мотивация, и я буду работать, насколько меня хватит.

- Многие воркутинцы стремятся со временем переехать куда-нибудь в теплые края, у вас на этот счет есть планы?

- Планов пока нет, но мне очень нравится море…

129520906

759201616

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке.  Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

Мы в Социальных Сетях