Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 330 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Урок цифры в школах города

 

В федеральном проекте «Урок цифры» подведомственные Управлению образования  г. Воркуты школы и гимназии участвуют третий год. Проект реализуется при поддержке Министерства Просвещения РФ и Министерства цифрового развития РФ     в целях содействия развитию цифровой грамотности  и  раннему  профессиональному самоопределению школьников.  Материалы уроков подготовлены  специалистами ведущих технологических компаний: Яндекса, «Лаборатории Касперского», Фирмы «1С», Кодвардса и  Mail.Ru.Group, Академии искусственного интеллекта благотворительного фонда Сбербанка и доступны на официальном сайте проекта https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/?).

С 27 сентября по 17 октября 2021 года в 17 школах и гимназиях  города проведен Урок цифры на тему  «Искусственный интеллект в образовании». 4007 школьников под руководством  75 педагогов познакомились с понятием «искусственный интеллект» и тем, как он уже «работает» в нашей жизни, как может повысить качество образования. Создатели технологии однозначно утверждают, что роль учителя в школе никто и ничто не заменит. Однако искусственный интеллект как инструмент образования – это современно и эффективно. Например, как система построения индивидуальной образовательной траектории для учащихся выпускных классов  и педагогов  в их профессиональном развитии, как источник развития дидактики – раздела педагогики.

Среди участников урока учащиеся начальных классов – 1495 человек,  учащиеся 5 – 8 классов – 1742 человека, учащиеся 9 – 11 классов – 750 человек.  Следующий Урок цифры на тему «Разработка игр» запланирован организаторами на ноябрь 2021 года.

Фотоотчеты и информацию о проведении Урока цифры на тему  «Искусственный интеллект в образовании» можно посмотреть по ссылкам на официальных сайтах образовательных организаций:

ОО

ссылка

1

МОУ «СОШ №13»

http://liveschool13.ru/news/iskusstvennyj_intellekt_v_obrazovanii/2021-10-18-401

2

МОУ «СОШ №14»

https://14school.nubex.ru/news/54158.html

3

МОУ «СОШ №26»

http://www.сош26.рф/уроки-цифры-на-тему-искусственный-ин/

4

МОУ «СОШ №40 с УИОП»

https://сош40.рф/искусственный-интеллект-в-образовании.html

5

МОУ «СОШ №42»

https://sosh42.nubex.ru/

6

МОУ «СОШ №44»

https://vk.com/public195818337

7

МОУ «Гимназия №1»

https://mougim1.nubex.ru/news/14149.html

Подробная статистика участия по школам.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке.  Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

Мы в Социальных Сетях