Сейчас 633 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
28 октября 2021 года состоится II Международный методический семинар по родным языкам и межкультурной коммуникации «Родной язык в образовательном пространстве: преемственность в обучении, положительный опыт, проблемы». Его организует Коми республиканский институт развития образования» как региональный оператор проекта по развитию кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка и родных языков Российской Федерации.
Представители профессиональной и научной общественности, руководители и педагоги дошкольных, общеобразовательных организаций и дополнительного профессионального образования, преподаватели, общественные деятели соберутся для разговора о проблемах родного языка, обсудят актуальные вопросы научно-методического, методического и кадрового обеспечения обучения русскому языку и родным языкам народов РФ. Направления работы семинара в Программе. Также, в ходе семинара планируется проведение круглого стола «Формирование культурно-языковой среды как фактор успешного освоения ребенком родного языка в условиях двуязычия».
В нашем городе в рамках реализации данного проекта в 2020 году была создана муниципальная стажировочная площадка на базе МОУ «СОШ №12» (директор Балашова М.С.). Учителя русского языка, начальных классов, педагоги – библиотекари города обучились на федеральных курсах в рамках проекта по направлениям «Развитие языковых и речевых компетенций и читательской грамотности», «Современные методики и технологии обучения русскому языку и литературе». Приняли участие в Конкурсе « на выявление лучших практик и моделей, обеспечивающих решение вопросов совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка РФ…». Победителями и призерами конкурса стали 6 педагогов: Кудряшова Т.В и Паршина Е.И. (МОУ «СОШ №23») , Цыбульская Н.А. (МОУ «СОШ №26»), Грозных Е.В.(МОУ «СОШ № 35 с УИОП»), Русова О.Н.(МОУ Гимназия №1»), Гусарова А.В. (МОУ «СОШ № 40 с УИОП»).
Приглашаем к участию во II Международном методическом семинаре в рамках проекта по развитию кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка и родных языков. Форма участия: дистанционная.
Ссылка на регистрацию и трансляцию: https://kriro.ru/1lpB4
Использованы материалы:
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...