Сейчас 439 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Школа молодого педагога открыта Управлением образования администрации нашего города в 2011 году на базе Воркутинского Дома Учителя. В этом году исполняется 10 лет ее деятельности. Более 230 молодых педагогов были слушателями Школы в течение десятилетия. В Школе создавалось две группы: для педагогов дошкольных организаций и для педагогов общего и дополнительного образования. Новшеством в работе Школы в этом году стало создание отдельной группы для педагогов дополнительного образования. Таким образом, в трех группах Школы в 2021 – 2022 году обучается 31 молодой специалист.
22 октября 2021 года на базе МУДО «ДТДиМ» состоялось занятие в группе молодых педагогов дополнительного образования. Занятие провела Инна Олеговна Байдалка, директор МУДО «ДШИ», руководитель вокального ансамбля «Веснушки». Инна Олеговна познакомила молодых педагогов с законодательным обеспечением деятельности педагога дополнительного образования с особенностями аттестации. На практикуме «Разработка дополнительной общеобразовательной программы» педагог поделилась опытом проектирования этого нормативного документа.
27 октября 2021 года состоялось занятие в группе молодых педагогов общеобразовательных организаций. 13 молодых специалистов шести общеобразовательных организаций нашего города занимались в Доме Учителя. Прослушав лекции о нормативной базе и аттестации педагогов, молодые специалисты совершили экскурсию по зданию Управления образования и Дома Учителя, сделали памятное фото. В первой части занятия с ними работали Деревягина Ольга Александровна, директор Дома Учителя, Кулакова Юлия Сергеевна, заведующий отделом методического сопровождения общего и дополнительного образования Дома Учителя и Зверева Светлана Вячеславовна, методист Дома Учителя. Вторая часть занятия была посвящена вопросам психологии. Вместе со специалистами Центра психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи г. Воркуты (далее – Центр) они постигали искусство управления конфликтом. Фомина Наталья Петровна и Мельникова Наталья Степановна, специалисты Центра, подготовили семинар – тренинг в котором молодые специалисты теоретические знания о причинах конфликтов и способах их разрешения отрабатывали на практике.
Первое занятие прошло успешно. Мы желаем молодым учителям и педагогам успехов, благополучного вхождения в профессию, актуальность которой доказана временем.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...