Сейчас 415 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
16 ноября 2021 года на игровых площадках восьми дошкольных образовательных учреждений состоялись спортивно-развлекательные эстафеты «Зимние старты» в рамках программы мероприятий городской Спартакиады среди детей старшего дошкольного возраста «Я – будущий чемпион». В этом году участники соревнований не встречаются друг с другом на массовых мероприятиях, но, благодаря азарту соревнований, горячей поддержке болельщиков, спортивному настрою юных чемпионов, на каждой площадке состоялся удивительный праздник спорта, здоровья и прекрасного зимнего настроения.
В соревнованиях «Зимние старты» приняли участие восемь команд воспитанников дошкольных образовательных учреждений, подведомственных УпрО. Две команды под названием «Снежные барсы» (МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты), две команды «Непоседы» (МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты), команды «Смелые, умелые!» (МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты), «Звездный патруль» (МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты), «Войпель» (МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты) и «Олимпийские звездочки» (МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты) уверенно заявили о высоком уровне подготовки к соревнованиям, о стремлении к победе.
Напутственные слова в адрес ребят и пожелания удачного выступления прозвучали от судей Центра спортивных мероприятий «Юбилейный», от Главного судьи Спартакиады Кристины Евгеньевны Тисменко, от руководителей команд – инструкторов по физической культуре. Быстроту, силу, ловкость, спортивные навыки воспитанников, результаты прохождения эстафет каждой командой судьи сравнили на основании протоколов в ходе заседания Штаба Спартакиады (Итоговый протокол): самыми быстрыми в эстафете «Лыжники» стали ребята из команды «Олимпийские звездочки» (2,38); аккуратнее и проворнее всех прокатили «зверушку» на тюбингах спортсмены из команды «Смелые, умелые!» (1,47); лидерами эстафеты «Хоккеист» стали воспитанники из команды «Снежные барсы» (2,24); эти же ребята победили в парной эстафете «Санки» (1,17).
Все участники получили заряд положительных эмоций, проявили свои спортивные умения и командный дух. Впереди участников ждет церемония награждения, подарки, грамоты, кубки и медали.
Поздравляем с заслуженной победой в спортивно-развлекательных эстафетах «Зимние старты» команду воспитанников «Олимпийские звездочки» (III место), команду воспитанников «Смелые, умелые!» (II место), команду воспитанников «Снежные барсы» (I место), родителей и педагогические коллективы дошкольных учреждений!
Итоговый протокол "Зимние старты" (ознакомиться)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...