Сейчас 603 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В связи с изменениями фактической численности обучающихся в школах и детских садах Воркуты запланированы реорганизационные мероприятия по приведению сети муниципальных образовательных учреждений в соответствие с фактическим количеством обучающихся.
При этом образовательный процесс продолжится по фактическим адресам учреждений.
Неизменными также останутся условия обучения и воспитания для детей в учреждениях в период реорганизации и после ее завершения. Права обучающихся на получение дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования будут соблюдены в полном объеме.
Что изменится в результате юридической реорганизации:
- к детскому саду № 12 «Золотой петушок» (ул. Яновского, 1а) будет присоединен детский сад № 21 «Умка» (ул. Дончука, 16а);
- к детскому саду № 18 «Звездочка» (ул. Ленина, 16, ул. Ленина, 12, ул. Мира, 17в) будет присоединен детский сад № 17 «Гнездышко» (ул. Победы, 7а, ул. Московская, 8б, ул. Пушкина, 27а);
- к детскому саду № 103 «Русалочка» (пгт. Воргашор, ул. Энтузиастов, 15) будет присоединен детский сад № 83 «Игрушка» (пгт. Воргашор, ул. Есенина, 3а);
- структурным подразделением детского сада № 103 «Русалочка» (пгт. Воргашор, ул. Энтузиастов, 15) станет детский сад № 105 «Синичка» (пос. Заполярный, ул. Фрунзе, 31а);
- структурным подразделением школы № 14 (пгт. Воргашор, ул. Энтузиастов, 26 б) станет школа № 34 (пгт. Заполярный, ул. Твардовского, 4);
- уменьшится число юридических лиц, численность административно-управленческого и обслуживающего персонала.
Слияние учреждений связано с необходимостью повышения качества образования, создания качественных условий для обучения. Укрупнение детских садов даст возможность получить большее финансирование и укрепить за счет этого материально-техническую базу, закупить оборудование, провести ремонт, направить часть средств на повышение квалификационного уровня педагогического состава.
Также юридические процессы обусловлены изменением численности обучающихся в детских садах и школах Воркуты.
Так, в муниципальной системе образования 17 общеобразовательных учреждений (школы, гимназии) и 20 детских садов. За три года из школ города выбыло 507 учащихся, а за период с 1 сентября 2020 года по 1 сентября 2021 года выбыло 250 детей.
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций за три года уменьшилась на 1072 ребенка, а за период с 1 сентября 2020 года по 1 сентября 2021 года – на 416 детей.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...