Сейчас 411 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 17 по 22 января 2022 года в муниципальных общеобразовательных учреждениях прошла акция «Неделя безопасности». Она проводится уже третий год в рамках реализации программы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних «Законопослушный ученик–5» (2020 – 2022 гг.). Учащиеся закрепили свои правовые знания, практические навыки по правилам соблюдения личной безопасности, поведения в чрезвычайных и экстремальных ситуациях.
В акции приняли участие представители субъектов профилактики и социальных служб города.
Педагоги и учащиеся образовательных учреждений подошли творчески к проведению столь важной для жизни и здоровья подрастающего поколения воркутинцев акции. В школах и гимназиях проходили занятия с элементами тренингов, обычные и интерактивные лекции, инструктажи по антитеррористической безопасности, социальные акции. Учащиеся с педагогами обновили классные уголки безопасности.
Так, в школе № 43 (пос. Елецкий) провели рейд: «Фликер – твой пропуск в школу», игру-путешествие «Помни правила движения, как таблицу умножения», практикум «В чём опасность наушников?». В школе №13 прошли беседы на тему: «Поведение в общественных местах» «Совесть как гражданская ответственность», «Опасные интернет-игры». В школе № 44 (пос. Сивомаскинский ) для учащихся 5-7 классов провели игровой тренинг «Правила поведения на льду». В Прогимназии № 1 прошел видео-урок «Правила безопасности в окружающей среде».
Школьная медсестра СОШ № 34 провела с учащимися практическое занятие на тему "Правила профилактики коронавирусной инфекции", а учащиеся 8 и 9 классов приняли участие в брейн-ринге "Безопасность и поведение при пожаре".
Среди учащихся школ и гимназий распространили тематические памятки, буклеты, рекомендации. Инструкции на тему предупреждения противоправного поведения несовершеннолетних, а также противоправных действий в отношении них выложили на школьных информационных стендах, на сайтах общеобразовательных учреждений, в ГИС «Электронное образование», в группах ВКонтакте.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...