Сейчас 476 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
С 2016 года в дошкольных образовательных организациях проводится работа по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди воспитанников 6-8 лет.
В 2021 году в соответствии с графиком приема нормативов свою физическую подготовку продемонстрировали 919 мальчиков и девочек из 21 образовательного учреждения (МБДОУ №№ 11, 12, 17, 18, 21, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 55, 56, 65, 83, 103, 105 и МАОУ Прогимназия № 1). По сравнению с аналогичным периодом 2020 года, охват воспитанников вырос на 572 ребенка.
Воспитанники участвовали в следующих видах испытаний: подтягивание из виса на высокой перекладине, подтягивание из виса на низкой перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (отжимание), наклон вперёд из положения стоя с прямыми ногами на полу (гимнастической скамейке), прыжок в длину с места толчком двумя ногами, метание теннисного мяча, челночный бег, бег на 30 м, смешанное передвижение на 1 км.
По данным Управления физкультуры и спорта администрации МО ГО «Воркута» в 2021 году 366 воспитанников отмечены знаками отличия по итогам выполнения нормативов ВФСК «ГТО». Из них, 94 воспитанника отмечены золотым знаком отличия, 161 - серебряным знаком отличия, 111 - бронзовым знаком отличия. В сравнении с 2020 годом количество воспитанников, отмеченных знаками отличия различной степени, увеличилось на 160 детей, что говорит о качестве подготовки детей к сдаче нормативов.
Неоценимый вклад в развитие физической подготовки дошколят, пропаганду здорового образа жизни и комплекса ВФСК «ГТО» вносят инструкторы по физической культуре и воспитатели образовательных учреждений. Вместе с ребятами они активно принимают участие в сдаче нормативов, согласно возрастным ступеням.
И уже с 01 марта 2022 года воспитанники и сотрудники дошкольных учреждений вновь примут активное участие в выполнении нормативов ВФСК «ГТО» со стремлением получить золотой знак отличия.
Систематическая работа в детских садах по внедрению и реализации ВФСК «ГТО» обеспечивает формирование положительной мотивации у дошкольников к систематическим занятиям физкультурой и спортом, преемственность в системе физического воспитания и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, воспитание гражданско-патриотических качеств у подрастающего поколения.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...