Сейчас 463 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 14 по 18 февраля в заочном формате проведена экспертная оценка видео мастер-классов участниц муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» 2022 года. Эффективные педагогические приемы, методы, техники и технологии демонстрировали 6 конкурсанток из основной номинации и 4 участницы номинации «Педагогический дебют», набравшие наибольшее количество баллов по итогам двух первых конкурсных туров:
- Водянчук Любовь Ивановна, воспитатель Детского сада № 53 («Кинезиологические игры и игровые упражнения как средство интеллектуального развития и психологической подготовки воспитанников к школе»),
- Горпиневич Татьяна Анатольевна, воспитатель Детского сада № 103 («Эффективные приемы изучения английских слов у старших дошкольников»),
- Кузнецова Анастасия Валерьевна, воспитатель Детского сада № 35 («Развитие «софт-скиллс» у детей дошкольного возраста посредством игровых практик»),
- Петрова Анна Викторовна, учитель-логопед Детского сада № 37 («Игры логопеда в копилку педагогов»),
- Прокопенко Татьяна Викторовна, воспитатель Детского сада № 56 («Технология продуктивного чтения-слушания как эффективное средство формирования позиции активного слушателя у детей дошкольного возраста»),
- Рясная Наталья Владимировна, педагог-психолог Прогимназии № 1 («Нейрографика – магия рисования с детьми дошкольного возраста»),
- Бодягина Надежда Юрьевна, воспитатель Детского сада № 17 комбинированного вида («Фотоколлаж – играем, мечтаем, творим»),
- Кондратьева-Басырова Эльвира Абдулхарисовна, воспитатель Детского сада № 12 («Технология адвент-календаря»),
- Петрова Анастасия Александровна, воспитатель Детского сада № 55 комбинированного вида («Эффективные игровые приемы формирования представлений о мире профессий и ранней профориентации детей дошкольного возраста»),
- Шучалина Ирина Олеговна, воспитатель Детского сада № 54 («Реализация ФГОС дошкольного образования средствами игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»).
Каждый мастер-класс отличался интересной идеей представления материала, разнообразием эффективных техник, методов и приемов работы с детьми дошкольного возраста, находками в организации участников, практической направленностью транслируемого педагогического опыта.
По результатам третьего тура «Мастер-класс» лидерами данного испытания стали: в основной номинации – Рясная Наталья Владимировна, Кузнецова Анастасия Валерьевна и Водянчук Любовь Ивановна, а в номинации «Педагогический дебют» - Бодягина Надежда Юрьевна и Шучалина Ирина Олеговна (Экспертная карта третьего тура (заочного) «Мастер-класс»).
Впереди у конкурсанток финальное испытание – четвертый тур конкурса «Профессиональный диалог», обсуждение актуальных для системы дошкольного образования проблемных вопросов и демонстрация умений рассуждать и аргументировано озвучивать собственную профессиональную позицию.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...