Сейчас 569 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества. Во всех учреждениях города Воркуты прошли торжественные праздничные мероприятия и спортивные состязания в целях воспитания у дошкольников чувства патриотизма к своей Родине, уважения и гордости к защитникам Отечества, армии нашей страны, сопричастности к лучшим традициям своей Родины. Мероприятием были охвачены 2110 воспитанников.
Это праздник настоящих мужчин — смелых, отважных, ловких, надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.
В преддверии праздничной даты в дошкольных учреждениях, согласно «Календарю жизни ОУ» в рамках реализации основной образовательной программы и плана месячника гражданско – патриотического воспитания были организованы и проведены тематические мероприятия для детей и родителей на патриотическую тему.
Педагогами организованы мероприятия познавательной направленности, в ходе которых знакомили детей с разнообразием и особенностями военных профессий, формировали представление о службе в армии, историческими событиями, связанными со службой в армии и героях Великой Отечественной войны. Воспитанников познакомили с видами военной техники.
Совместно с родителями оформлены выставки рисунков: «Мир военных профессий», «Мой папа и дед в армии служили», «Армия и флот - вот наш оплот!» и другие, фотовыставки на военную тематику.
Воспитанниками организованы и проведены дидактические, сюжетно - ролевые и подвижные игры.
В учреждениях созданы тематические музейные экспозиции (выставка армейской формы, армейских фотоальбомов).
Для воспитанников организован просмотр видео-презентаций, рассматривание иллюстраций по теме.
С большой радостью дети изготовили подарочные открытки для любимых пап и дедушек.
Итоговым мероприятием тематической недели стали спортивно – музыкальные праздники, на которых дошкольники показали свои знания, проявили силу и ловкость в соревнованиях. В учреждениях прошел единый флешмоб «Аты - баты - вот такие мы солдаты!», «Будущие защитники Родины».
В условиях ограничительных мероприятий и санитарно – эпидемиологической обстановки у родителей была возможность посмотреть праздники в офлайн и онлайн режимах на официальных сайтах образовательных учреждений.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...