Сейчас 849 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Повышение качества образования – одна из ключевых задач приоритетного национального проекта «Образование». В центре внимания находятся образовательные результаты каждого ученика независимо от условий, в которых его школа реализует образовательную программу. Поэтому различия показателей между «слабыми» и «сильными» образовательными организациями должны быть минимальными.
В целях преодоления факторов неравенства в предоставлении образовательных возможностей учащимся создан федеральный проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами «500+». В его основе данные исследований качества образования и образовательного процесса национального и международного уровней (ВПР, ГИА, НИКО, PISA, PIRLS и TIMSS), проводимых под руководством Рособрнадзора и Министерства просвещения РФ. Реализует проект в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа» ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО). В 2022 году участниками проекта стали 3000 образовательных организаций из 84 регионов России. В числе участников МОУ «СОШ №12» г. Воркуты (директор Балашова Марина Сергеевна).
В рамках проекта управленческая команда школы №12 организовала исследование рисков школы. Проведено онлайн - анкетирование среди педагогов, учащихся и родителей 6 и 9 классов. Рисковый профиль школы, полученный на основе данного исследования, позволил определить основные направления деятельности на 3 года. Цели и задачи, комплекс мероприятий по совершенствованию образовательного процесса и его условий будут определены в Концепции и Среднесрочной программе развития школы, над которой работает коллектив во главе с командой управленцев. Согласно проекту, ключевыми участниками работы стали также куратор – Киликаева Александра Сергеевна, заместитель директора МОУ «СОШ №35 с УИОП» г. Воркуты и муниципальный координатор – Деревягина Ольга Александровна, директор МКУ «Воркутинский Дом Учителя». Региональную координацию обеспечивает Габова Марина Анатольевна, проректор по научно – методической работе ГОУ ДПО «КРИРО». Специалисты ФГБУ «ФИОКО» осуществляют разностороннее информационно – методическое сопровождение участников посредством методических ресурсов Информационной Системы проекта, регулярных онлайн – семинаров, новостей в телеграмм – канале.
Название проекта "500+" отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по международной шкале PISA. Пожелаем коллективу школы и управленческой команде успешного и плодотворного участия в проекте и достижения уровня 500+!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...