Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 1225 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

В Воркуте стартовал традиционный фестиваль юных талантов «Заполярная весна»

заглавнаяМарт даже в нашей арктической Воркуте наполняет нас радостью в ожидании ярких и веселых праздников. Это самое время подрастающему поколению воркутинцев продемонстрировать свои таланты в вокальном искусстве, в хореографии и декоративно-прикладном творчестве в ходе традиционного творческого фестиваля «Заполярная весна». Он стартовал 3 марта и продолжится до мая 2022 года.

Фестиваль включает в себя два творческих конкурса: открытый городской конкурс вокального искусства «Полярная звезда» и конкурс хореографического искусства «Радуга танца» имени М.Г. Вундер, а также выставку декоративно-прикладного творчества «Радуга вдохновения».

По итогам всех конкурсов фестиваля определяются победители, которые награждаются дипломами администрации муниципального образования городского округа «Воркута». Награждение победителей проводится на большом гала-концерте.

3 и 4 марта на сцене Дворца творчества детей и молодежи состоялся конкурс вокального искусства «Полярная звезда». Основная тема конкурса: «Весна идет - весне дорогу!».

В рамках конкурса участники представили яркие вокальные номера разных направлений: эстрадные и народные. В эти дни со сцены звучали песни, посвященные весне, маме, любимым животным, сердечным переживаниям, праздникам, Родине.

В конкурсе приняли участие вокальные исполнители в возрасте от 6 до 18 лет, вокальные ансамбли общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации МО ГО «Воркута».

Жюри конкурса вокального искусства под председательством директора МУДО «ДШИ» Инны Байдалка оценивало выступления по следующим критериям: вокальные данные, дикция, артистизм, умение донести до слушателя смысл исполняемого произведения, умение пользоваться микрофоном, умение создать сценический образ и донести его до слушателя, а также выбор репертуара и соответствие его имиджу солиста-вокалиста.

- Репертуар всегда выбирается совместно с детьми, - поясняет Инна Олеговна, - поэтому они с удовольствием исполняют песни, и надо отметить, что в этом году репертуар у вокалистов разнообразный, непростой в исполнении.

- На ваш взгляд, не слишком ли высокие требования предъявляются к конкурсантам с учетом того, что среди них дети разных возрастов и даже дошкольного?

- Мы стараемся увидеть все самое лучшее в выступлениях детей, поддержать их, а высокие требования к конкурсантам позволяют им не останавливаться на достигнутом, развиваться, и поддерживать вокальное искусство на высоком уровне.

Вокал – это сложный вид исполнительского искусства, он объединяет в себе много разных требований - это чистота интонирования, музыкальность, ритмичность, умение сочетать движение и пение и т.д.

- Что уже удается юным исполнителям?

- Талантливые конкурсанты с удовольствием, с надеждой на победу готовы представить результаты своего многодневного труда, порадовать всех слушателей своими любимыми песнями и интересными сценическими образами.

- Сколько идет подготовка конкурсного произведения?

- Все зависит от сложности выбранного произведения, от возрастных особенностей ребенка. В целом произведения готовятся на конкурс не один месяц, бывает что и год. Чтобы вокалист уверенно чувствовал себя на конкурсной сцене, многие исполняют программу на различных концертах и лишь после этого решаются принять участие в конкурсе.

- Конкурс традиционный…, а новые «звездочки» на нем зажигаются?

- В этом году конкурс собрал немало ярких талантов. Среди них и те, кто уже хорошо известен членам жюри, и те, кто впервые вышел на конкурсную сцену. Я думаю, конкурс «Полярная звезда» даст хорошую мотивацию для всех участников развивать исполнительские навыки, желание выступать, расширять свой вокальный репертуар. Многие из них еще не раз порадуют всех нас своим творчеством.

- Инна Олеговна, педагоги учат вокалу, а какова роль родителей?

- Родители – это первые помощники педагога, самые благодарные почитатели таланта юных вокалистов. Они всегда поддерживают своих детей, готовы прийти им на помощь в любую минуту. Большое им спасибо!


СМОТРЕТЬ ФОТО


COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях