Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Основными целями конкурса является выявление одаренных детей, имеющих склонность к исследовательской и проектной деятельности, развитие у учащихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности.
В конкурсе приняли участие 87 учащихся из 14 муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации МО ГО «Воркута», и одного учреждения дополнительного образования.
На конкурс была представлена 51 работа. На очный этап конкурса отобрано 37 исследовательских работ из школ № 12, 13, 14, 23, 26, 34, 35, 40, гимназий № 1, № 6, Дворца творчества детей и молодежи.
При оценке защиты исследовательской работы, которая проходила в формате онлайн, члены жюри учитывали способность участника аргументировано объяснять содержание работы, умение представлять собственный вариант решения задачи, лаконичность и четкость речи.
Лучшие работы в конкурсе «Юный исследователь» по направлениям:
-социальное – «Путешествие к памятникам природы Воркутинского района» (Компанеец Милана, 8а класс, СОШ № 35 с УИОП, руководитель - Тиунова Л. А., учитель географии);
- гуманитарное - «Фотография моего прадеда как важная часть семейной реликвии» (Шапошников Игорь. 8б класс, СОШ № 40 с УИОП, руководитель – Туренбеков Р.Х, учитель истории и обществознания);
- естественнонаучное – «Исследование загрязнённости воды методом биотестирования» (Кулакова Светлана, 6в класс, гимназия № 6, руководитель – Петрова И.В., учитель химии и биологии);
- экологическое - «Синантропный сизый голубь и его роль в экологии города Воркуты» (Таштанбекова Айжамал, 8б класс, гимназия № 6, руководитель – Петрова И.В., учитель химии и биологии);
- техническое – «Создание игры посредством среды программирования Scratch» (Савкин Михаил, 5а класс, СОШ № 35 с УИОП, руководитель – Самойлов С.В., педагог дополнительного образования);
- художественное – «Женский образ в легендах и мифах древних славян» (Творческое объединение «Ожившие лоскутки», Анискевич Елизавета, Семисотова Диана, 8 класс – руководитель – Писнова О.Ю., педагог дополнительного образования).
Все победители и призеры конкурса исследовательских работ будут награждены дипломами управления образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...