Сейчас 470 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
14 марта в Воркуте подвели итоги Всероссийского конкурса «Узнай Россию. Моя судьба – шахтерская», который был приурочен к профессиональному празднику работников угольной отрасли – Дню шахтера. Его главная цель ‒ развитие местных сообществ шахтерских городов и поселков, сохранение в истории выдающегося трудового подвига шахтеров России и СССР на основе воспоминаний ветеранов и работников угольной промышленности, родных и близких шахтеров.
В Воркуте участие в конкурсе приняли девять человек – учащиеся школ, воспитанники дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования. В ходе подведения итогов победителем был признан Адель Зиннатуллин из творческого объединения «Турист» Дворца творчества детей и молодежи. Школьник представил на конкурс видеоработу об истории поселка Рудник, с которого начиналось становление Воркуты.
С заслуженной победой его поздравили председатель Общественного совета Воркуты Сергей Гагаузов и технический директор АО «Воркутауголь» Сергей Ногаев. Они вручили Аделю благодарность от Общественного совета Воркуты за популяризацию шахтерского труда, памятные подарки от администрации города и ценные призы от градообразующего предприятия.
Кроме того, один из самых юных участников конкурса – воспитанник детского сада № 41 Даниил Хорошилов ‒ получил поощрительный приз, учрежденный редакцией газеты «Моя Воркута». В качестве награды за рассказ о своем папе-шахтере маленький воркутинец получил грамоту и абонемент на восемь разных занятий в детский центр «София» от главного редактора издания Антонины Борошниной, которая выступала конкурсным экспертом и оценивала работы участников.
Отдельно победителей конкурса определила и Общественная палата Российской Федерации. Одной из них стала воркутинка Анна Деманова, представляющая клуб начинающих журналистов «Полярная сова» Дворца творчества детей и молодежи.
*** Конкурс проводился при поддержке членов Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты Российской Федерации. Оператор мероприятия – Общероссийская молодежная общественная организация «Ассоциация почетных граждан, наставников и талантливой молодежи».
К участию принимались творческие работы конкурсантов по двум направлениям: видеовоспомининия ветеранов и работников угольной отрасли родных и близких шахтеров в номинациях «От первого лица» и «Говорит медиаволонтер», а также публикации о шахтерском труде и шахтерах.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...