Сейчас 373 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 21 февраля по 16 марта 2022 года в заочном формате среди детей дошкольного возраста – воспитанников воркутинских детских садов в заочном формате прошел III муниципальный конкурс по ранней профориентации «ПрофиКидс» («ProfiKids»).
Конкурс организован и проведен специалистами дошкольной службы Управления образования и Воркутинского Дома Учителя. Его цель - создание благоприятных условий личностного развития, позитивной социализации и индивидуализации дошкольников в игровой деятельности по ранней профориентации на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, обновление содержания дошкольного образования в рамках реализации проекта «Успех каждого ребенка», повышение качества социально-коммуникативного и познавательного развития воспитанников. Девизом конкурса являются строки из стихотворения «Профессии» Виталия Тунникова:
Все профессии нужны,
Все профессии важны.
Каждый должен сам решать,
Кем, когда он хочет стать.
С каждым годом все больше воркутинских дошкольников, педагогов и родителей включаются в конкурс. В этом году участие в нем приняли 167 воспитанников старшего дошкольного возраста и 38 взрослых (работники образовательных учреждений, представители профессиональных сообществ) в составе 17 команд из 15 образовательных учреждений – УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
В рамках конкурса каждая команда-участница представила выбранную профессию в ходе двух конкурсных испытаний: «Презентация профессии» и «Юные профи» (кейс профессиональных компетенций). Все 17 команд отличились уникальным образом и стилем, соответствующими направленности представленной профессии.
Конкурсные видеоролики, демонстрирующие творческое решение задач конкурсных испытаний, члены жюри оценили на соответствие тематике, целям и задачам конкурса и по совокупности следующих критериев: оригинальность идеи и творческий подход, содержательность представления, оптимальность представления, разнообразие презентационных форм, командный подход и взаимодействие участников, оформление, презентационная культура, образовательная ценность и социальная значимость - для задания «Презентация профессии»; осведомленность о профессии, осознанное использование профессиональной терминологии, качество подготовки рабочего места, безопасное использование материалов и оборудования, качество демонстрации технологического процесса, качество демонстрации продукта деятельности, оригинальность идей, творческий подход к выполнению кейса, уровень социально-коммуникативной культуры, общий уровень подготовки команды - для задания «Юные профи».
По итогам работы конкурсного жюри определены лидеры - команды, которым удалось блестяще справиться с конкурсными испытаниями и получить самые высокие баллы:
- 1 место разделили команды «Вет-эксперт» (МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты) и «Звезды Мишлен» (МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты);
- 2 место заняла команда «Кулинарики» (МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты);
- на 3 место вышла команда «Юные стилисты» (МБДОУ «Детский сад № 65» г. Воркуты).
Поздравляем победителей и призеров конкурса и желаем дальнейших успехов!
Всех юных участников конкурса благодарим за творчество и ответственный подход к выполнению конкурсных испытаний, руководителей и консультантов команд - за вклад в трудовое воспитание, социально-коммуникативное и познавательное развитие детей!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...