Сейчас 343 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Предстоящие весенние каникулы обещают воркутинским школьникам быть не только веселыми, но и занимательными, интересными и познавательными. Ребята хорошо потрудились в самой продолжительной третьей четверти, и каникулы – самое время, чтобы отдохнуть и вернуться в классы с новыми силами.
Сегодня в 14-ти муниципальных образовательных учреждениях города и поселков ведется работа по организации городских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей продолжительностью 5 дней. Планируется, что во время весенних каникул с 28 марта по 2 апреля в лагерях отдохнут и оздоровятся 1525 детей.
В лагерях создаются группы, отряды, иные объединения детей и подростков с учетом возраста и интересов учащихся, санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности. Так, до 26 апреля с учащимися 1-11 классов будет проведен инструктаж по правилам безопасного поведения на улице и в других опасных для здоровья и жизни местах.
Большое внимание в лагерях будет отведено творческим программам воспитательной и оздоровительной работы. Ребят ожидают мастер-классы, квесты, тренинги, развивающие и спортивные мероприятия, литературные гостиные, викторины, конкурсы, походы в музеи и кино, и многое другое.
Например, в лагере на базе Начальной школы-детского сада № 1 запланировано много мероприятий на свежем воздухе: прогулки, спортивные соревнования, игровые программы. Вместе с тем ребят ожидают новые впечатления в краеведческом музее, на киноуроке, в ходе других занятий познавательного характера.
В школе № 42 виды деятельности в ходе летнего оздоровительного лагеря распределены по нескольким модулям – это физкультурно-оздоровительный, патриотический, художественно-творческий, интеллектуальный, досуговый и трудовой модули. С ребятами проведут деловую игру, музыкальный час и час экологии, правовой практикум и различные конкурсы, а также им предстоит инсценировка эпизодов любимых сказок. Во время весенних каникул в школе будут работать кружки и проводиться дополнительные занятия по школьным предметам.
В лагере «Звезда» на базе школы № 26 будет сделан упор на сплочение коллективов отрядах, на спортивно-оздоровительные мероприятия, патриотическое и правовое воспитание.
В гимназии № 6 уже традиционно готовится программа профильной технологической смены «ТехноForУм» для одаренных детей. Для старшеклассников это будет в основном время курсов-тренингов по предметам, у ребят помладше – мастер-классы по изобразительному искусству, шахматам, работе на модульных станках UNIMAT-1, практические занятия по робототехнике.
Для юных воркутинцев, отдыхающих в лагерях, предусмотрено двухразовое (завтрак и обед) полноценное, горячее, сбалансированное, витаминизированное питание, включающее соки и фрукты.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке. Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...