Сейчас 296 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
26 марта во Дворце творчества детей и молодежи прошло торжественное закрытие месячника гражданско-патриотического воспитания учащихся муниципальных образовательных учреждений.
В рамках месячника (с 27 января по 28 февраля) прошло более 50-ти мероприятий, отличающихся по своей форме и содержанию. Во всех образовательных учреждениях прошли единые классные часы, посвященные Дню полного снятия блокады Ленинграда и памяти жертв Холокоста, уроки мужества в честь Сталинградской битвы, а также учащиеся почтили память россиян, исполнивших служебный долг за пределами Отечества.
На торжественной церемонии во Дворце творчества детей и молодежи подвели итоги месячника и наградили победителей городского конкурса «Лучший кадет -2022», военно-патриотической игры «Кадеты Отечества», конкурса исследовательских работ «Есть такая профессия – Родину защищать», городского конкурса инсценированной патриотической песни «Песни о главном- 2022», военно-спортивных игр «Зарница» и «Победа».
В церемонии награждения участвовали первые заместители руководителя администрации МО ГО «Воркута» и депутатского корпуса, представители воркутинских воинских частей, ОМВД России в г. Воркуте, ФКУ «СИЗО № 3», воркутинского отделения ДОСААФ России. В кратких речах выступающих звучала уверенность, что нравственным ориентиром для участников месячника гражданско-патриотического воспитания будет героическая история Вооруженных сил России. Доблесть и честь офицерского корпуса, которым во все времена гордилась наша страна.
Центральным событием мероприятия стало посвящение в юнармейцы 65-ти учащихся воркутинских школ. Торжественную клятву юнармейцев принял командир войсковой части 97692 полковник Сергей Кузнецов, удостоверения Всероссийской детско-юношеского военно-патриотического общественно движения «ЮНАРМИЯ» ребята получили из рук командиров воинских частей.
Праздничную атмосферу патриотического мероприятия создавали музыканты сразу двух духовых оркестров: ДТДиМ и школы № 14, они исполняли композиции на военную тему разных лет. На сцене мероприятие открыли мажоретки. Учащиеся школы № 13, продемонстрировали отличную строевую подготовку, вокальная группа Дворца творчества детей и молодежи «Стар» исполнила песню. Завершилось мероприятие песней коллектива учащихся и педагогов школы № 13 и общим фото с гостями праздника.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...