Сейчас 657 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 14 по 30 марта 2022 года среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений г. Воркуты проведен I Детский патриотический фестиваль «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!».
Фестиваль организован в рамках деятельности Городского методического объединения воспитателей по проблеме «Эффективные практики патриотического воспитания детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО» в целях создания условий для формирования и развития у подрастающего поколения гражданской идентичности и ответственности, высокой социальной активности, духовности, патриотизма, чувства гордости за свою Родину, её историческое и культурное наследие и выявление эффективных педагогических практик духовно-нравственного и патриотического воспитания личности.
Участниками фестиваля стали отряды воспитанников – 11 тематических объединений детей дошкольного возраста (под руководством педагогов), имеющих свою направленность деятельности, идею, название и отличительные особенности, из 10-ти детских садов города. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
На первом заочном этапе фестиваля все участники разместили визитные карточки отрядов и материалы по реализации социально значимых проектов патриотической тематики на официальных сайтах учреждений в разделе «Воспитательная работа». Юные патриоты представили в видео роликах интересные полезные дела и события детских проектов историко-краеведческой, культурно-просветительской, экологической, спортивно-туристической направленности, а также проекты социального характера в рамках темы «Семья и семейные ценности».
Представленные материалы заочного этапа фестиваля были оценены членами экспертного совета в составе специалистов отдела дошкольного образования УпрО и Воркутинского Дома Учителя, старших воспитателей детских садов и руководителей ГМО на соответствие требованиям актуальности, практической значимости, оригинальности содержания проектов, комплексного и системного подхода, перспективности и возможности развития, а также определены качество подготовки материалов и возможность распространения опыта среди других дошкольных образовательных организаций.
Для участия во втором очном этапе на онлайн-конференцию «Мы - дети твои, Россия! Мы - дети твои, Земля!» были приглашены 6 отрядов воспитанников для презентации результатов своей проектной деятельности и обмена впечатлениями от участия в фестивале.
30 марта на коммуникативной платформе ZOOM в рамках конференции детские патриотические отряды представили свои проекты патриотического, физического и оздоровительного, познавательного, этико-эстетического, социального направления воспитания:
- «Чистые реки, чистые поля! Не засоряйте планету, друзья!» - отряд «Капелька» из Детского сада № 54 (руководитель - Хворова Светлана Марсельевна),
- «Мы – дети твои, Россия! Мы – дети твои, Земля!» - отряд «Туристы – навигаторы» из Детского сада № 37 (руководитель - Плясецкая Анастасия Юрьевна),
- «Мы – вместе!» - детский волонтерский отряд из Детского сада № 55 комбинированного вида (руководитель - Радченко Анна Александровна),
- «Маленькие волонтёры или добрые дела дошколят» - отряд «Дружба» из Детского сада № 26 (руководитель Баракова Ирина Михайловна),
- «Поэтическая мозаика» - отряд воспитанников из Детского сада № 53 (руководитель Вишнивецкая Наталья Викторовна),
- «Мы разные, но мы вместе!» - отряд «Дружные ребята» из Детского сада № 42 (руководитель Козлова Рита Анскаровна).
В завершении конференции ведущие мероприятия – воспитанники Детского сада № 26 при сопровождении старшего воспитателя Екатерины Манафовны Мироненковой – подвели итоги фестиваля словами: «Мы юные патриоты: экологи, волонтёры, добровольцы, творческие люди, спортсмены, ценители русской культуры и традиций, поколение с добрым и открытым сердцем - станем достойными гражданами нашей Великой России!»
Проведение Детского патриотического фестиваля способствовало развитию системы патриотического воспитания детей и усилению воспитательного воздействия в области формирования патриотизма, гражданственности и духовности у подрастающего поколения.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...