Сейчас 470 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Воркутинские педагоги продолжают профессиональное общение в рамках городских методических объединений. 31 марта 2022 года состоялось заседание педагогов - организаторов основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), а 1 апреля 2022 года – учителей физической культуры. Внедрение обновленных ФГОС начнётся с 1 сентября 2022 года в 1-ых и 5-ых классах, а затем постепенно будет внедряться на всех уровнях образования. Поэтому педагоги работают на опережение: знакомятся с концепцией изменений, учатся работать в конструкторе рабочих программ.
Еще один важный вопрос был обсужден педагогами во время заседаний. Социальная активность детей должна направляться на саморазвитие и помощь окружающим. Будет правильно, если дети уйдут с «улицы», ведь напрасная трата времени в юности – это, зачастую, неуспешность человека в зрелые годы. Педагогам ОБЖ и физической культуры есть что предложить детям. В нашем городе созданы и успешно функционируют структуры детских общественных движений волонтеров, юнармейцев, членов детско - юношеской организации РДШ и школьных военно – патриотических клубов. Педагоги - члены ГМО зачастую являются их руководители. По информации отдела воспитания и дополнительного образования Управления образования 678 школьников участвуют в деятельности 16 военно-патриотических клубов, 397 учащихся являются членами 15 отрядов «Юнармия», 1125 волонтеров объединились в 18 волонтерских отрядов. Педагоги высказались за продолжение работы по воспитанию у детей активной жизненной позиции, интереса к социальной деятельности, направленной на саморазвитие, гуманизм и любовь к своей стране не только на уроках, но и через привлечение новых участников в детские общественные организации и школьные военно – патриотические клубы.
Необходимо отметить, что заседания прошли в рабочей атмосфере, руководители объединений – Хотько Артем Владимирович (ГМО педагогов – организаторов ОБЖ), Семеновых Мария Валерьевна (ГМО учителей физической культуры) создали необходимые условия для эффективной работы участников и докладчиков. А директора МОУ «СОШ №12» (Балашова М.С.) и МОУ «СОШ №35 с УПОП» (Рябцева Ю.А.) радушно приняли педагогов во вверенных им образовательных организациях.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...