Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 347 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Победа воспитанницы Детского сада № 55 во Всероссийском конкурсе «Звезда Арктики – Умка»

 

Заставка конкурсаВ марте 2022 года в г. Красноярске подвели итоги Всероссийского литературного конкурса с международным участием «Звезда Арктики – Умка». Конкурс проведен по инициативе Красноярского парка флоры и фауны «Роев ручей» при организационно-методической поддержке Главного управления образования администрации города Красноярска и финансовой поддержке Экологического фонда Сибирского Федерального Университета. Также партнерами конкурса выступили: Отдел внешних связей департамента Главы города администрации города Красноярска, Главное управление культуры администрации города Красноярска, Красноярский информационно-методический центр, АНО «Экспертный Центр – Проектный Офис Развития Арктики (ПОРА)», АНО «Общество дикой природы», ФГБУ «Заповедники Таймыра», ФГБУ ГПЗ «Тунгусский» и автор детских книг про Арктику и ее обитателей Шадрина Ольга.

Цель конкурса - сохранение популяции белого медведя в Арктике, как особо ценного представителя дикой природы, через популяризацию его образа, а самое главное - объединение ребят из разных стран мира одним общим и интересным проектом под ласковым именем УМКА.

Основными задачами конкурса организаторы определили: привлечение внимания к необходимости и важности сохранения белого медведя как индикатора стабильности арктических экосистем и уникального представителя животного мира Арктики; развитие у детей и подростков умения выражать своё отношение к природным и культурным ценностям через литературное творчество; формирование экологической культуры и активной жизненной позиции по отношению к редким и исчезающим видам животных.

Участие в конкурсе приняли дети и подростки от 4 до 18 лет из самых разных регионов России и Китайской народной республики. Более 2000 участников представили на рассмотрение жюри свои произведения: рассказы, сказки, стихотворения, эссе, очерки.

Для определения лауреатов в состав жюри конкурса были приглашены внешние эксперты: более 40 учителей высшей квалификационной категории по русскому языку и литературе, журналисты, писатели. По отзывам организаторов и членов жюри конкурса, такого количества уникальных стихотворений, трогательных рассказов, волшебных сказок, вдумчивых и рассудительных эссе и очерков они еще не видели! Конкурсные работы оценивались по нескольким номинациям и возрастным группам: 4-7 лет (дошкольники); 8-11 лет (начальная школа); 12-14 лет (средняя школа); 15-18 (старшеклассники).

В каждой номинации приняли участие более 400 претендентов, что делает еще более значимой победу маленькой воркутинки, воспитанницы старшей группы «Фантазеры» Детского сад № 55 комбинированного вида «Чудесница» Быковой Арины. Арина заняла 1 место в номинации «Сказка» в своей возрастной категории. Семья Арины очень серьёзно отнеслась к ее участию в конкурсе, проявив творчество и оригинальность. Награждение проходило в городе Красноярске, но Диплом лауреата 1 степени Всероссийского литературного конкурса «Звезда Арктики – Умка» и памятные подарки нашли Арину в Воркуте.

Авторское произведение Арины Быковой - «Сказка Бабы Яги о пушистике», как и литературные произведения всех победителей и лауреатов конкурса, войдет в сборник сказок Парка «Роев ручей».

Организаторы конкурса очень высоко оценили творческий вклад каждого участника. Ведь такое внимание к конкурсу со стороны детей, родителей и педагогов демонстрирует неподдельный интерес к серьезным вопросам сохранения экосистемы Арктических территорий и желание сохранить уникальную природу Земли - их ценность общая и не имеет границ!

2

1

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 27 апреля в Воркутинском арктическом горно-политехническом колледже Банк ВТБ провёл увлекательное мероприятие - интеллектуальную квиз-игру “В мире денег”. В интеллектуальном состязании приняли участие 13 команд образовательных учреждений Воркуты: школы 12, 13, 23, 26, 35, 39, 40, гимназии 1, гимназии 2, гимназии 6, Воркутинского медицинского колледжа, Воркутинского педагогического колледжа, Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа. Цель мероприятия: повышение знания сотрудников образовательных учреждений в сфере финансовой грамотности, а также углубление знаний о Банке.  Игра состояла из 5 раундов. Команды отвечали на вопросы о банкнотах и монетах России в разные исторические периоды, выбирали правильные утверждения, спорили о принятии правильных решений и находили верные ответы на каверзные вопросы. Как всегда, Воркутинские школы стали победителями. “Транжиры-40”- команда школы №40 заняла 3 место, “Моя любимая гимназия №2” заняла 2 место.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

Мы в Социальных Сетях