Сейчас 444 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
14 апреля во Дворце творчества детей и молодежи прошла защита творческих проектов школьников в рамках выставки «Радуга вдохновения», посвященной Году культурного наследия народов России. На суд жюри и зрителей свои работы представили учащиеся школ и творческих объединений.
Проект самой юной участницы выставки, ученицы 2 класса школы № 42 Екатерины Катаевой, назывался «Пера-богатырь – мобильный хранитель» и представлял собой деревянную коробку с ячейками для мобильных телефонов. Идея проекта заключалось в том, чтобы защитить ребят от того, кто ворует их время – от мобильного телефона. В создании « мобильного хранителя» приняли участие родители Екатерины (мама сделала чертеж устройства, папа изготовил его в мастерской воинской части, где служит). Дочь отвечала за художественное оформление экспоната. Образ коми богатыря был выбран в процессе изучения легенд и сказаний коренных жителей Республики Коми.
Работы участников творческого объединения «Ожившие лоскуты» школы № 14 также иллюстрировали тему года. Об этом говорили уже сами названия работ, выполненных в технике лоскутной пластики с элементами вышивки и аппликации: «Стиль a la russe – неустаревающая классика современного стиля», «Дымковская слобода», «На Ивана Купалу», «Женский образ в легендах и мифах древних славян». Виртуозно выполненные работы представляли собой картины из жизни народов России. Сюжетами работ стали игры славянских девушек, отпускавших свои венки в плавание по рекам, свадьба в древней слободе, нежный собирательный образ матери-прародительницы. Примечательно, что авторами текстильных панно были не только девушки-старшеклассницы, но и юноша.
Член жюри - Елена Анатольевна Сапыгина (учитель технологии школы № 23), руководитель городского методического объединения учителей технологии в заключительном слове отметила, что защита творческих проектов – это наиболее сложная задача, так как помимо теоретической части исследования здесь предполагается наличие определенного продукта. О работах, которые были представлены к защите, она сказала: «Здесь есть чему поучиться. Спасибо всем, кто трудился, кто создавал эти произведения искусства».
Награды победителям выставки будут вручены на гала-концерте «Заполярная весна», который состоится 22 апреля в ДТДиМ.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...