Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Радуга вдохновения». Декоративно-прикладное творчество как искусство и часть нашего быта

заглавная

7 мая в Городском выставочном зале (МБУК «ВМВЦ) открылась выставка декоративно-прикладного творчества «Радуга вдохновения».

Год 2022-ой объявлен Годом народного искусства, нематериального культурного наследия России. У нас многонациональная страна, на ее территории проживает более 190 разных народов, и у каждого из них своя культура, язык, обычаи и традиции.

В этом году на суд жюри конкурса «Радуга вдохновения» были представлены 213 работ и 10 творческих проектов, объединенных общей темой: «Культурное наследие народов России».

В конкурсе приняли участие 14 общеобразовательных, 20 дошкольных организаций и 2 учреждения дополнительного образования. Среди участников 112 учителей и педагогов дополнительного образования, воспитателей детских садов и более 700 воспитанников и учащихся.

В этом году конкурсные работы были представлены в четырех номинациях:

- «Культурные традиции и обычаи народов России» (плоскостные работы, выполненные в различных техниках: батик, витраж, аппликации из различных материалов);

- «Этнокультурные памятники Российской Федерации» (объемные и полуобъемные скульптурные композиции из скульптурного пластилина, полимерной глины, соленого теста);

- «Легенды и сказания народов России» (композиции из кукол, мягкие игрушки, композиции, в основу которых положен сюжет из мифологических преданий);

- «Творим вместе» (работы, выполненные учащимися совместно с родителями с помощью разнообразных техник и материалов).

Педагог дополнительного образования Детской школы искусств г. Воркуты Татьяна Александровна Пирожкова, рассказывая о конкурсных работах, отметила, что Год народного искусства дал широкий простор для тем, сюжетов и техник в подготовке к выставке.

- Я бы выделила традиционные куклы-скрутки, - говорит она, - они представлены детскими садами и школами и в объемных композициях, и в панно, и как одиночные экспонаты. Очень радостно, что традиция кукол-скруток возрождается и приобретает интерес у детей. Мы с моими детьми, когда они были маленькими, тоже делали подобные игрушки, например «зайчика на пальчике», которому ребенок мог пошептать свои печали или радости, спрятать его под подушку… Очень интересны росписи по дереву в стиле народных промыслов, триптих в стиле русского лубка по пословицам, работа гимназии №6 «Веселись народ – Масленница у ворот», где учащиеся двух педагогов собрали одну композицию (резьба по дереву и витражи). Аппликация «Танец шаманов», техника исполнения которой создает ощущение пространства и объема (такая работа представлена впервые на выставке). Хотелось бы отметить сложную и тонкую в исполнении работу из соленого теста «Чайные традиции», чайный домик в стиле русской избы и многие другие.

Значимость традиционной ежегодной городской выставки «Радуга вдохновения -2022» сформулирована в поэтических строках, прозвучавших на ее торжественном открытии:

Пока живёт традиция в народе,Тогда и Русь Великая живёт!

ФОТО

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях