Сейчас 452 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с января по май 2022 года в Республике Коми проведен ежегодный конкурс среди педагогов образовательных организаций на соискание премии «За нравственный подвиг учителя». Конкурс проводится по инициативе Русской Православной Церкви при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах.
Республиканский этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и рабо-ты с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» в 2022 году организован Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми, Коми республи-канским институтом развития образования совместно с Сыктывкарской и Воркутинской епархия-ми в целях стимулирования творчества педагогов образовательных организаций, поощрения их за многолетнее высокое качество воспитания и обучения детей и молодежи, за внедрение инноваци-онных разработок в сфере образования, содействующих духовно-нравственному развитию лично-сти гражданина России.
Муниципальную систему образования в конкурсе представили педагоги трех образовательных учреждений: МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты, МОУ «СОШ № 14» г. Воркуты и МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты.
Всего в трех номинациях конкурса («Лучшая дополнительная общеразвивающая про-грамма духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи», «Лучшая методическая разработка по предметным областям «Основы религиозных культур и светской этики», «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и «За организацию духовно-нравственного воспитания в образовательной организации») экспертами рассмотрены 16 конкурсных работ от 24 участников из Сыктывкара, Воркуты, Усинска, Печоры, Инты, Сосногорского, Усть-Куломского и Сысольского районов.
Экспертами отмечен высокий уровень качества представленных материалов, отражающих системную работу педагогов образовательных организаций по духовно-нравственному воспита-нию подрастающего поколения.
По итогам конкурса:
- за победу в номинации «Лучшая дополнительная общеразвивающая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи» Дипломом Победи-теля и денежной премией награжден авторский коллектив Детского сада № 56 «Смородинка»: старший воспитатель Е.Б. Недбайлова и воспитатели О.В. Анисимова и Е.Г. Маренич / Конкурс-ная работа «Программа деятельности патриотического отряда дошкольников «Цветик-семицветик»;
- за вклад в духовно-нравственное образование и воспитание обучающихся Дипломами участни-ков конкурса награждены Г.В. Куйдан, учитель начальных классов Средней общеобразова-тельной школы № 14, и А.М. Мажура, учитель химии Средней общеобразовательной школы № 40 с углубленным изучением отдельных предметов.
Педагоги образовательных учреждений Воркуты, Усинска, Инты и Сыктывкара - Победи-тели номинаций республиканского конкурса - примут участие в следующем этапе – межрегио-нальном.
Благодарим за активное участие, поздравляем с победой, желаем дальнейших успехов в деле вос-питания детей и молодежи города Воркуты.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...