Сейчас 440 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Благодаря национальному проекту «Образование» в школе № 23 города Воркуты сегодня, 27 августа, начал свою работу первый в городе школьный «Кванториум», оснащенный высокотехнологичным оборудованием.
В торжественном открытии новой площадки принимала участие и.о. министра образования, науки и молодёжной политики Республики Коми Наталья Якимова.
– Я рада, что сегодня состоялось такое важное и долгожданное для всей республики событие – открытие первого в Воркуте, второго в республике школьного технопарка «Кванториум».
Несомненно, благодаря этому событию у школьников города появятся новые возможности. Уверена, что появление технопарка поможет нашим детям получать ещё больше знаний по естественно-научным и техническим предметам, а также более углублённо заниматься научно-исследовательской деятельностью. Уже совсем скоро в стенах Кванториума будут проходить занятия по робототехнике, биологии, физике, химии и направлению «хайтек».
Эти новые направления сейчас особо интересы нашему подрастающему поколению. Для занятий с ребятами уже сегодня в центре приступили к работе педагоги допобразования и профильные учителя. Пусть создание школьного технопарка станет новой площадкой развития для всех школьников Воркуты, а может даже и для близлежащих северных районов, – подчеркнула Наталья Якимова.
На площадке технопарка размещены пять современных кабинетов: химии и биологии, которые объединены одной большой лабораторией для проектной деятельности, физики, также имеющей свою лаборантскую, мастерская «Хайтек» и лаборатория для совместной деятельности, где ребята смогут заниматься робототехникой и программированием. Это позволит расширить границы профильного обучения учащихся, и поможет им приобрести практические навыки по выбранным направлениям.
Финансирование проекта осуществлялось за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов. Общая сумма затраченных средств составила более 34 млн рублей.
Новое образовательное пространство будет использоваться в первой половине дня для проведения текущих занятий, во второй – станет площадкой технического и научного творчества дополнительного образования по выбранному профилю для учащихся школ города.
Детский технопарк поможет привлечь школьников к научно-техническому творчеству, раскрыть потенциал юных изобретателей, будет способствовать подготовке будущих высококвалифицированных специалистов.
https://minobr.rkomi.ru/v-samom-severnom-gorode-komi-poyavilsya-shkolnyy-kvantorium
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...