Сейчас 456 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
30 августа во Дворце творчества детей и молодежи прошло традиционное августовское педагогическое совещание на тему «Приоритеты образовательной политики муниципального образования городского округа «Воркута» в контексте национальных приоритетов». На совещании присутствовали представители администрации города, депутатского корпуса, духовенства, органов безопасности, управлений культуры, физической культуры и спорта, образования.
С началом нового учебного года участников совещания поздравил глава МО ГО «Воркута» - руководитель администрации ГО «Воркута» Ярослав Шапошников. Он подчеркнул, что система воркутинского образования годами оттачивалась и совершенствовалась, и сегодня она одна из лучшая в Республике Коми. Он также заверил, что администрация города будет всеми силами способствовать высокому качеству их образования и воспитания.
Начальник управления образования Валентина Шукюрова в своем докладе остановилась на особенностях организации идеологической воспитательной работы в муниципальной системе образования. Она напомнила, что идеология воспитания в современном обществе – это привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность государственности и формирование активной гражданской и личностной позиции молодежи в становлении сильного и авторитетного государства. Валентина Валентиновна также сообщила, что с 1 сентября 2022 года в системе общего образования начинается реализация новых ключевых проектов, направленных на дальнейшее совершенствование в сфере обучения и воспитания. При этом в задачу педагога будет входить не только перестроить работу с детьми, но и вовлечь в этот процесс родителей.
В патриотическом воспитании школьников необходимо использовать примеры исполнения воинского долга выпускниками прошлых лет воркутинских школ.
В ходе совещания прозвучали доклады о внедрении федеральных проектов «Школа Минпросвещения России», «Моя школа» и финансовой грамотности, а также доклады на тему гражданско-патриотического воспитания в системе дошкольного образования, воспитания в условиях кадетских классов, в образовательных учреждениях, которым присвоено имя известного героя.
О комплексном подходе к организации воспитательной деятельности студентов в Воркутинском педагогическом колледже рассказала заведующая воркутинским филиалом Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа им. И.А. Куратова Татьяна Томченко.
На педагогическом совещании были вручены награды руководителям и сотрудникам организаций образования за победы в конкурсах регионального и всероссийского уровней, а также за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...