Сейчас 482 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В августе 2022 года в Республике Коми представили второй финансовый номер детского журнала «Радуга» (№ 8 (62). Аудитория журнала - дошкольники и учащиеся младших классов. Появление уникального тематического выпуска журнала стало возможным благодаря слаженной работе партнеров по реализации Стратегии финансовой грамотности: Отделения Национального банка по Республике Коми, регионального Управления ФНС, Центра финансовой грамотности, священника Максима Стырова и детской библиотеки Маршака. В выпуске собраны рассказы, стихи, комиксы, задания, карточная игра с финансовыми терминами, которые помогают ненавязчиво погрузить детей в мир финансов, познакомить с важными терминами и закрепить знания на практике. Особенностью журнала стала вкладка, напечатанная шрифтом Брайля, позволяющая незрячим детям и ребятам с ослабленным зрением в увлекательной игровой форме знакомиться с базовыми финансовыми понятиями и процессами.
Презентация номера состоялась в г. Сыктывкаре в конце августа и была приурочена ко Дню финансиста, а к началу учебного года журнал «пришел» в гости и к воркутинским дошкольникам. Начиная с сентября 2022 года педагоги всех воркутинских учреждений, реализующих программы дошкольного образования, активно включают в содержание образовательных игровых ситуаций с воспитанниками старшего дошкольного возраста беседы, игры и задания из детского журнала «Радуга». С помощью познавательно-игрового материала, опубликованного в журнале, воспитанники детских садов познакомились с такими финансово-экономическими понятиями, как кредит, наследство, налоги, доход, долг, банковская карта, деньги и др., отправились в город Доброград, познакомились с добрым волшебником КнигаЖень и его друзьями - документацией Докки и семейством Барсуков, а на создание авторских монет их вдохновила статья, размещенная в журнале.
Многие родители и педагоги часто задаются вопросом: стоит ли знакомить с экономикой, ее сложными понятиями и явлениями детей дошкольного возраста? Стоит! Но знакомство с деньгами должно быть интересным, понятным и полезным для ребенка.
В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается формирование у ребенка правильного представления о финансовом мире, которое сможет помочь ему стать самостоятельным и успешным человеком, принимающим грамотные и взвешенные решения в будущем. В ходе образовательной деятельности у ребенка воспитывается ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам, закладываются основы экономической и финансовой грамотности, вырабатываются навыки самообслуживания, элементарного бытового труда. Дошкольник в игре знакомится со сложными взаимосвязями между финансово-экономическими понятиями и этическими нормами: честность, щедрость, экономность, бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие. Полученные знания ребята активно используют в своей игровой и реальной жизни.
Уникальный выпуск детского журнала «Радуга», посвященный финансовой грамотности и адресованный самым юным читателям, стал настоящим подарком для воркутинских дошколят и их педагогов!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...
Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ_2024 #НовостиВоркутинскихСадов Именно под таким названием прошел заочный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных организаций нашего города. Это еще одно конкурсное мероприятие, включенное в муниципальное методическое расписание в рамках деятельности городских методических объединений педагогов Воркуты. Участники конкурса – представители сразу двух ГМО: инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей детских садов. Цель конкурса - выявление и распространение лучших педагогических практик создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества. Участники конкурса (16 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 34, 37, 41, 55, 65 и Прогимназии № 1) представили на экспертизу авторские сценарии физкультурно-музыкальных развлекательных мероприятий для детей дошкольного возраста, направленных на введение дошкольников в мир профессий. Каждое из 13 представленных мероприятий призвано в игровой и развлекательной форме решать серьезные задачи воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду и уважения к профессиональной деятельности взрослых. Конкурс проведен по двум номинациям: «Спортивное мероприятие» и &...