Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 643 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Информация о встрече, прошедшей в на базе МБДОУ "Детский сад № 92" г.Воркуты

 28 января 2016 года  на базе МБДОУ «Детский сад № 92 «Чебурашка» состоялась плановая встреча с жителями посёлка Воргашор. На данной встрече присутствовали руководитель администрации МО ГО «Воркута» И.В. Гурьев, начальник Управления образования администрации МО ГО «Воркута» В.В. Шукюрова, заместитель начальника Управления образования Е.А. Ермулина,  председатель профсоюза ДСК и ДОУ Н.К. Яливчук, директора образовательных учреждений, функционирующих на Воргашоре, рабочий коллектив и родители воспитанников детского сада №  92.
 Жителей посёлка волновали многие вопросы. Это и проблема бродячих собак, и вопросы своевременного вывоза мусора, и вопрос перевода детей из МБДОУ «Детский сад № 92» в МБДОУ «Детский сад № 83».
 Так, Игорь Валерьевич рассказал жителям, что на данный момент поменялся подрядчик, отвечающий за очистку посёлка. Проинформировал о планах по установке на посёлке светофоров, что является очень актуальным вопросом с точки зрения обеспечения безопасности пешеходов. Конечно, активный диалог завязался вокруг процесса, связанного с объединением контингента воспитанников двух детских садов в одном – в детском саду № 83. Родителей волновало, в связи с чем возникли такие планы, не попадут ли их дети в худшие условия. Руководитель администрации объяснил, что в здание нынешнего детского сада № 92 будет переведена школа-интернат для детей оленеводов, которое на данный момент буквально оторвано от цивилизации на пос. Советском. А ведь дети из данного образовательного учреждения тоже нуждаются в нормальных условиях. Ребятишки же из «Чебурашки» будут обеспечены местами в МБДОУ № 83, которое имеет для этого и достаточную проектную мощность, и достаточные площади,  и комфортные помещения групп, в которых на данный момент ведётся качественный капитальный ремонт именно для того, чтобы новые дети пришли в прекрасные условия и смогли успешно обустроиться на новом месте, подружиться с такими же дошколятами, как и они сами, но уже дано посещающие детский сад № 83 «Игрушка».  Одна из мам, присутствующих на собрании, задала вопрос, смогут ли родители проконтролировать качество произведённого ремонта. Игорь Валерьевич ответил, что не только смогут, но даже и должны это сделать, дабы не волноваться за то, где и в каких условиях их малыши продолжат получать дошкольное образование.
 Валентина Валентиновна Шукюрова, начальник Управления образования, подтвердила, что ребята из детского сада № 92 попадут в прекрасные условия. Ведь в 83-м детском саду есть всё, что необходимо для их комфортного пребывания. И современный, уютный музыкальный зал, и зал для занятий физкультурой, и баскетбольная площадка, и игровая комната, где ребята могут интересно проводить время в те дни, когда прогулка невозможна по погодным условиям. В МБДОУ № 83 к услугам детей и две студии – театрализованной и изобразительной деятельности, есть игровой модуль «Автодорога», где ребята знакомятся с правилами безопасного поведения на улицах города, есть отличный зимний сад, в котором руками профессионального садовника созданы условия для изучения растительного мира и для обучения детей азам трудовых процессов по уходу за ними и формирования основ экологических знаний. В этом детском саду планируется и оснащение современного конференц-зала, в котором педагогический коллектив может организовывать различные мероприятия, направленные на повышение квалификации воспитателей, на подготовку к событиям детской жизни – праздникам, соревнованиям, викторинам и так далее. Валентина Валентиновна добавила, что Управление образование чётко понимают задачу, поставленную перед ним И.В. Гурьевым – предоставление мест всем детям и трудоустройство каждого члена трудового коллектива МБДОУ № 92.
 На вопрос родителей о том, тепло ли в детском саду №  83, ответила заведующий детского сада  Конусевич  Татьяна Александровна. Она сказала, что в группах температура воздуха составляет 24 градуса. В июне-июле планируется замена отопительного оборудования, в связи с чем в будущем станет ещё теплее.
 В.В.Шукюрова добавила к этому, что температурный режим всех образовательных учреждений находится под ежедневным контролем  и если вдруг возникает ситуация, связанная с понижением температуры ниже показателей, допустимых санитарными нормами и требованиями в помещениях детских садов, немедленно принимаются меры по выявлению причин и их устранению.
 По окончании данной встречи представители администрации города, дошкольных образовательных учреждений выразило уверенность, что рассматриваемый вопрос будет решён в плановом порядке, уютное образовательное учреждение «Детский сад № 83 «Игрушка» встретит ребят из «Чебурашки» гостеприимно, сотрудники создадут все условия для полноценного развития дошколят.

DSC01321

Изображение 094

Изображение 133

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях