Сейчас 483 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
14 апреля 2023 года в МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты состоялось совещание руководителей муниципальных подведомственных учреждений. Тема совещания «Работа с кадрами – важнейшее условие повышения качества обучения и воспитания» очень актуальна в свете введения с 1 сентября 2023 года обновленных ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования и реализации Федеральных основных общеобразовательных программ.
Традиционно выездные совещания открываются презентацией образовательного учреждения, принимающего гостей. МБОУ «Начальная школа - детский сад № 1» - это уникальное учреждение образования, в котором воспитываются и обучаются дети с особыми образовательными потребностями, слабовидящие дети и дети с ограниченными возможностями здоровья по зрению. В учреждении созданы специальные условия для полноценного присмотра и ухода, воспитания, обучения, лечения, восстановления и коррекции зрения воспитанников и учащихся. Директор учреждения Е.В. Ганиева познакомила участников мероприятия с особенностями образовательной программы, презентовала достижения педагогического коллектива и обучающихся за последние годы, поделилась эффективным опытом привлечения грантовых средств на развитие инфраструктуры организации. Затем руководителям детских садов и школ была предложена экскурсия по начальной школе – детскому саду №1.
Пленарное заседание открылось презентацией стендовых докладов, которые к мероприятию подготовили все учреждения образования. Презентацию провели Н.В. Эмих, заведующий отделом методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский дом учителя» и Н.Г. Романова, заведующий отделом методического сопровождения общего и дополнительного образования МКУ «Воркутинский дом учителя». В выступлениях был обобщен и предложен к распространению и использованию опыт учреждений по развитию механизмов наставничества, по профессиональному росту педагогов через включение в инновационную деятельность, работу в творческих и проектных группах, участие в профессиональных конкурсах. Главный вывод выступлений: педагогическое сообщество Воркуты готово к работе в условиях обновления содержания образования и идеологии воспитательной деятельности.
Основной доклад об организации работы с кадрами в новых условиях сделала С.В. Горбунова, директор МКУ «Воркутинский дом учителя». Она представила руководителям модель организации методической работы с кадрами, основанной на индивидуальных образовательных маршрутах педагогов.
Затем слово взяли руководители образовательных организаций:
- о реализации управленческой модели работы с кадрами рассказали М.С. Балашова, директор МОУ «СОШ № 12» г. Воркуты, А.А. Шорохов, директор МОУ «СОШ № 13» г. Воркуты, С.Н. Сорнева, заведующий МБДОУ «Детский сад №18 «Звездочка» г. Воркуты и С.Е. Осипенкова, заведующий МБДОУ «Детский сад № 11 «Катюша» г. Воркуты.
- отдельные аспекты методической работы с педагогическими кадрами в образовательной организации осветили в своих выступлениях Г.А. Сергеева, директор МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, А.С. Гайцукевич, директор МОУ «СОШ № 26» г. Воркуты, Е.Н. Маточкина, директор МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты, Э.А. Митрофанова, заведующий МБДОУ «Детский сад № 37 «Росинка» г. Воркуты, Л.П. Алексеева, заведующий МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г. Воркуты.
- об изменениях подходов к анализу деятельности классных руководителей в условиях формирования единого образовательного пространства рассказали Ю.А. Рябцева, директор МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты и Т.С. Тарусина, заместитель директора МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты.
- опыт формирования ключевых компетенциях воспитателя дошкольной группы как главного условия успешной реализации программы воспитания и формирования личности ребенка представили Н.И. Схабовская, заведующий МБДОУ «Детский сад № 55 «Чудесница» г. Воркуты и Т.В. Тараторкина, заведующий МБДОУ «Детский сад № 53 «Радость» г. Воркуты.
- о формировании у педагогов компетенций, необходимых для эффективного психолого-педагогического сопровождения семей и детей «группы риска» рассказали коллегам М.Б. Герт, МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты и Е.П. Сидельник, заместитель директора МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты.
- опытом организации психолого-педагогического сопровождения педагогических работников поделились О.А. Деревягина, директор МОУ «Гимназия №2» г. Воркуты и С.В. Камышникова, заведующий МБДОУ «Детский сад № 35 «Метелица» г. Воркуты.
Итоги работы руководителей подвела В.В. Шукюрова, заместитель руководителя администрации городского округа «Воркута» - начальник управления образования, поблагодарив руководителей за качественную подготовку выступлений, высокую активность в процессе работы и нацеленность управленческой команды на результат. Участники совещания единогласно отметили важность состоявшегося профессионального диалога, обмена лучшими управленческими практиками развития педагогических кадров, поиска совместных путей решения проблем и выразили общую уверенность, что все школы и детские сады Воркуты успешно приступят к обучению и воспитанию детей в новом учебном году.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
На предметных площадках городских методических объединений подведомственных образовательных организаций Воркуты в течение апреля 2024 года прошли итоговые заседания. Согласно плану работы, на повестку были вынесены основные вопросы: -анализ диагностических работ (русский язык, математика); -промежуточная аттестация. Анализ ВПР. Типичные затруднения; -профессиональная активность педагогов; -участие педагогов в педагогических чтениях, ПНПО, республиканском конкурсе «Учитель здоровья»; -обзор федерального перечня учебников; -изменения в стандартах образования. В работе 19 предметных площадок приняли участие 226 педагогов. На заседаниях педагоги обменивались практическим опытом эффективных приемов работ и практик, делились своими наработками, проводили мастер-классы, демонстрировали различные приёмы формирования функциональной грамотности, говорили об использовании активных методов обучения. Все мероприятия прошли на высоком профессиональном уровне. Были подведены итоги работы ГМО в 2023-2024 учебном г...
Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 4 мая 2024 года ушла из жизни Алиета Алимовна Гончар – Ветеран Воркуты, бывший директор школы № 12. В ее послужном списке множество достижений: награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики РК, Почетной грамотой РК, ей было присвоено звание «Почетный работник общего образования РФ», звание «Заслуженный работник РК». Имя Алиеты Алимовны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Алиета Алимовна работала в системе воркутинского образования с 1984 года. После окончания Гомельского государственного университета начинала свою профессиональную деятельность учителем русского языка и литературы в школе №9 поселка Северного. Исполняла обязанности директора школы №12 с 2005 по 2021 год. Под ее руководством школа неоднократно побеждала в профессиональных конкурсах муниципального, республиканского и федерального уровней. С 2012 года Алиета Алимовна была председателем Совета директоров общеобразовательных учреждений города Воркуты при управлении образования администрации МО ГО Воркута, председателем экзаменационной комиссии Воркутинского педагогического колледжа. Общий стаж работы – 37 лет. Коллеги и друзья вспоминают Алиету Алимовну как грамотного профессионала, умеющего воплощать в деятельность образовательного учреждения самые ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ВСЕПРОФЕССИИВАЖНЫ_2024 #НовостиВоркутинскихСадов Именно под таким названием прошел заочный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных организаций нашего города. Это еще одно конкурсное мероприятие, включенное в муниципальное методическое расписание в рамках деятельности городских методических объединений педагогов Воркуты. Участники конкурса – представители сразу двух ГМО: инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей детских садов. Цель конкурса - выявление и распространение лучших педагогических практик создания условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества. Участники конкурса (16 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 34, 37, 41, 55, 65 и Прогимназии № 1) представили на экспертизу авторские сценарии физкультурно-музыкальных развлекательных мероприятий для детей дошкольного возраста, направленных на введение дошкольников в мир профессий. Каждое из 13 представленных мероприятий призвано в игровой и развлекательной форме решать серьезные задачи воспитания у дошкольников ценностного отношения к труду и уважения к профессиональной деятельности взрослых. Конкурс проведен по двум номинациям: «Спортивное мероприятие» и &...