Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 472 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Новый год – время радостных хлопот

заглавная 1Новый год – один из немногих праздников, который признается и отмечается абсолютно всеми! Этот праздник ассоциируются исключительно с чем-то приятным и всегда сопровождается положительными эмоциями. Люди с удовольствием готовят подарки родным и друзьям.

Мы предлагаем полюбоваться подарками и новогодними украшениями, созданными руками воспитателей воркутинских детских садов.

Анна Канева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 37»:
Мир моих творческих увлечений широк.
Еще с детства одним из моих любимых занятий стало вязание крючком. Этот вид рукоделия меня привлекает тем, что он отличается быстротой и возможностью создавать не только плотные, рельефные узоры, но и тонкие, ажурные, напоминающие кружевное полотно.

1701609862457

1701674132564

WP 20151214 10 39 24 Pro

WP 20151216 18 04 21 Pro

WP 20151230 09 44 02 Pro

WP 20151230 09 45 41 Pro 2

Елена Маренич, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 56»:
Для меня рукоделие не только хобби, но и способ украшения моей жизни. Оно помогает развивать мою креативность и фантазию. Я люблю экспериментировать с различными материалами и техниками, чтобы создавать что-то новое и уникальное. Плюс к этому рукоделие объединяет меня с другими творческими людьми. Я активно участвую в мастер-классах и выставках, где могу поделиться своими знаниями, узнать что-то новое и получить вдохновение от других талантливых рукодельниц. Я делюсь своими творениями с близкими и друзьями. Все мои работы – это маленькие части меня, моих мыслей и эмоций.

0f01aa41 d6cf 495d af0f 47bda0656495

1d61ef6d f1c0 47a8 82ac ab8fa10a442f

3c0ba515 3aaf 49de 8681 1c4f1a1b4e38

f488867b 4bb6 4325 9ff6 afc2f3070b72

fb97b9a1 0b37 4f59 a5f7 d245f04a957b

Елена Матвеева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42»:
Сегодня модно украшать ёлку игрушками, сделанными своими руками. В таком важном деле хорошо бы принимать участие всей семье. В нашей семье каждый год рождаются и воплощаются в жизнь разные идеи. В преддверии 2024 года мы решили пополнить нашу коллекцию игрушками изготовленными из подручных материалов по принципу «вторая жизнь ненужных вещей» – так появилась на свет «Маленькая фея», «Веселая снежинка», «Снеговичок», «Дед Мороз», «Волшебный шар», «Дракончик Дино».
А какой будет ваша ёлка? Надеемся, что самой и красивой!

IMG 20231218 WA0001

IMG 20231218 WA0002

IMG 20231218 WA0003

Елена Шишко, воспитатель МБДОУ «Детский сад№ 41»:
Мне нравятся новогодние игрушки из соленого теста. Этот материал хорош тем, что ему можно придать любую форму и раскрасить в любые цвета. Такими игрушками можно не только украсить ёлку у себя дома, но и отнести их в школу или детский сад, а также использовать как новогодний подарок. Мне настолько понравились чудесные изделия из солёного теста, что я решила учить лепке детей в детском саду. Это занятие помогает снимать эмоциональное напряжение, усталость, отвлекает от негативных мыслей. Изделия из него всегда получаются очень милыми, а если добавить немного фантазии и взять дополнительно лоскутки, ленточки, бусины, блестки, то получится настоящая сказка – забавные зверушки, герои волшебных историй, чудесные цветы, необычные украшения.

20231203 154516 1

20231218 105342

20231218 105959

20231218 110021

20231218 110036

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях