Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
#Коми #Образование #НацпроектОбразование #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023 #ВоспитателиРоссии #НовостиВоркутинскихСадов
Подведены итоги важнейшего конкурса для профессионалов дошкольного образования - Всероссийского конкурса «Воспитатели России», организованного в 2023 году при поддержке Фонда президентских грантов.
XI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» собрал множество кандидатов, демонстрирующих профессионализм, творчество и преданность делу образования. Более 4500 участников подало заявки на региональный этап конкурса. В федеральном этапе соревновались более 500 человек, в том числе 14 педагогов из детских садов г. Воркуты: воспитатель В.Б. Лисовец (Детский сад № 11 комбинированного вида), воспитатель А.А. Лебедева (Детский сад № 12), воспитатель Е.М. Ященко (Детский сад № 18), воспитатели А.Ю. Баракова, Н.А. Кузьмина (Детский сад № 26), инструктор по физической культуре Ю.Л. Карусевич, воспитатель А.В. Яцулло (Детский сад № 33), инструктор по физической культуре О.А. Тайдакова (Детский сад № 35), воспитатели К.В. Старокожко, М.А. Родина (Детский сад № 42), воспитатель Л.И. Водянчук, учитель-логопед Т.А. Равлюк (Детский сад № 53), воспитатель О.В. Ивашкова (Детский сад № 54), инструктор по физической культуре Я.А. Борилко (Прогимназия № 1).
15 декабря 2023 года в Академической гимназии № 56 им. М.Б. Пильдес Санкт-Петербурга состоялась торжественная церемония награждения победителей всероссийского этапа конкурса. На церемонии присутствовали выдающиеся педагоги, представители исполнительной и законодательной власти, родители воспитанников. Победители награждены кубками, почетными дипломами и подарками от партнеров мероприятия: ведущего производителя товаров для творчества компании «Луч» и компании «Бабашки». В своих выступлениях победители конкурса выражали благодарность организаторам мероприятия за поддержку и возможность делиться своим опытом с коллегами.
Воркутинские педагоги получили сертификаты участников и вошли в число лауреатов конкурса: Дипломом Лауреата XI Всероссийского конкурса «Воспитатели России» отмечены Анна Юрьевна Баракова, воспитатель Детского сада № 26, и Кристина Викторовна Старокожко, воспитатель Детского сада № 42.
Благодарим всех участников за активную профессиональную позицию и продвижение эффективных практик дошкольного образования!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...