Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 1128 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Мастерская педагогического искусства»: трансляция эффективного опыта

1 12 Лебедева

#Коми #Образование #ГодПедагогаНаставника #ГПН_2023
#МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов

В воркутинских детских садах в период с 11 по 15 декабря 2023 года прошла Неделя педа-гогического мастерства «Мастерская педагогического искусства».

Открытые мероприятия проведены в очном формате в целях презентации лучших педаго-гических практик муниципальной системы дошкольного образования, тиражирования педагоги-ческого опыта работников дошкольных образовательных учреждений, подведомственных УпрО, отмеченного по итогам профессиональных конкурсных мероприятий.

В рамках Недели педагогического мастерства проведено 34 мероприятия. Мастерские ли-деров дошкольного образования - победителей, призеров, лауреатов муниципальных, региональ-ных, всероссийских конкурсов профессионального мастерства - показали 36 педагогических ра-ботников из 16 образовательных учреждений: Детский сад № 11 комбинированного вида (Лисо-вец В.Б., Гонтовая А.В., Гриненко Г.Б., Щербакова Т.Н.), Детский сад № 12 (Лебедева А.А.), Дет-ский сад № 18 (Ушанова В.В., Елсакова Д.Р.), Детский сад № 26 (Бойченко О.О., Чудинова О.В.), Детский сад № 33 (Горпиневич Т.А.), Детский сад № 34 (Ведерникова И.С., Дидычук Л.А., Касева В.В.), Детский сад № 35 (Лимонцева Г.В., Перминова Н.В., Беляева О.В.), Детский сад № 37 (Ка-лашникова М.В., Петрова А.В., Балашова И.В.), Детский сад № 41 (Платонова Е.В.), Детский сад № 42 (Старокожко К.В., Родина М.А.), Детский сад № 53 (Водянчук Л.И., Равлюк Т.А.), Детский сад № 54 (Шучалина И.О., Жилинская М.А., Ивашкова О.В.), Детский сад № 56 (Камышан А.О., Бухвалова Н.В., Куркина О.В.), Детский сад № 65 (Лаврухина Е.С., Ульянова Л.С.), Детский сад № 103 (Жарук Г.В., Кол Е.Ю., Федорук М.В.), Начальная школа – детский сад № 1 (Паршина Н.А.).

Участники представили профессиональному сообществу эффективные технологии, подхо-ды, приемы работы с воспитанниками в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и национальной образовательной политики. На открытых мероприятиях зарегистрировано 486 слушателей.

Благодарим всех участников Недели педагогического мастерства за профессиональную ак-тивность, открытость к трансляции и обсуждению собственной практики, продвижение эффек-тивных идей развития дошкольного образования!

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

Мы в Социальных Сетях