Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 909 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

‼‼ ВНЕДРЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРТИФИКАТОВ В СИСТЕМУ ПФДО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ‼‼

 gLFYgQqivwС 1 января 2024 года в системе персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Республики Коми произойдут ИЗМЕНЕНИЯ

‼Связаны они с распространением норм закона о социальном заказе (Федеральный закон от 13.07.2020 года №189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» - далее ФЗ-189) на сферу дополнительного образования‼

С 1 января 2024 года сертификат становится более удобным в использовании – его баланс будет выражен не в денежном эквиваленте, а в часах недельной нагрузки по программам дополнительного образования. Муниципалитет определит максимум недельной нагрузки для ребенка по дополнительным общеразвивающим программам, которая покрывается средствами бюджета (номинал). Перевод часов в денежный эквивалент будет осуществляться автоматически на этапе подачи заявки на обучение в соответствии с установленными муниципалитетом нормативными затратами.

На каждую образовательную программу, оплачиваемую средствами сертификата, ребенку будет дополнительно формироваться социальный сертификат (электронная запись, содержащая преимущественно информацию об образовательной программе и договоре с организацией, осуществляющей образовательную деятельность). Его формирование будет происходить в автоматическом режиме на период реализации выбранной образовательной программы и не потребует дополнительных действий со стороны родителей (законных представителей), кроме очередной отметки о согласии с его формированием в заявлении на обучение.
Социальный сертификат является новым механизмом системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (ПФДО)

СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ:
выбора современных программ дополнительного образования по наиболее востребованным направлениям;
обучения по выбранному направлению дополнительного образования для ребенка в любой образовательной организации, имеющей лицензию и включенную в реестр поставщиков исполнителей услуг на портале;
оплаты государством выбранной родителем услуги.

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ (их родителей, законных представителей)?

При выборе образовательных программ из реестра значимых (бесплатных для ребенка, но не оплачиваемых средствами сертификата) предусмотрена возможность использования дополнительных часов (сверх номинала), устанавливаемых муниципалитетом.

При выборе предпрофессиональных программ или дополнительных образовательных программ спортивной подготовки из-за их специфики не ограничивается каким-либо максимумом недельной нагрузки в часах.

Для обучения в большинстве кружков и секций номинала сертификата будет достаточно. Но в редких случаях, при выборе образовательных программ, оплачиваемых средствами сертификата, доплата со стороны родителей (законных представителей) может потребоваться:

в случае, если ранее номинал уже был частично использован, и остатка номинала не хватает на оплату выбранной сертифицированной программы, возможна частичная оплата социальным сертификатом, и оставшаяся часть за счет собственных средств;

в случае выбора интенсивной программы, недельная нагрузка в часах по которой превышает баланс сертификата;

в случае выбора дорогостоящей программы, стоимость одного часа которой превышает установленные муниципалитетом нормативные затраты.

Перевод часов в денежный эквивалент осуществляется автоматически на этапе подачи заявки на обучение в соответствии с установленными муниципалитетом нормативными затратами.

Если по каким-то причинам ребенок решил прекратить обучение по программе дополнительного образования до её завершения, необходимо лично подать в образовательную организацию заявление об отчислении. На его основании в организации издается приказ об отчислении, расторгается договор и останавливается списание часов с сертификата

По всем вопросам, связанным с использованием социального сертификата, родителям (законным представителям) необходимо обращаться в муниципальный опорный центр (МОЦ) своего муниципального образования.Контактные данные находятся на главной странице Портала персонифицированного финансирования дополнительного образования Республики Коми раздел "Информационно-консультационная адресная поддержка" или в правом верхнем углу под знаком вопроса «Полезная информация»

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?

Выставлять счета за оказанные услуги в уполномоченную организацию больше не потребуется, как и заключать с ней договоры об оплате услуг.

Чтобы иметь возможность получать субсидию, организациям необходимо заключить соглашение о финансовом обеспечении затрат с уполномоченным органом муниципалитета, детям которого оказываются услуги дополнительного образования. Заключение соглашений осуществляется в электронной форме в информационной системе, определенной муниципалитетом.

Перечисление средств за оказываемые услуги будет осуществляться на основании графика перечисления субсидии (оговоренным в приложении к соглашению с уполномоченным органом), который будет ежемесячно корректироваться с учетом объема заключенных договоров с потребителями услуг.

Оказание услуг должно осуществляться в соответствии с требованиями к условиям и порядку оказания услуг, определенными муниципалитетом. В установленные соглашением сроки организации необходимо предоставлять уполномоченному органу отчеты об исполнении соглашения.

Для обеспечения прозрачности оказания услуг потребуется подтверждать факт проведения занятий, предусмотренных расписанием, в Навигаторе.

Несколько поменяется система отчетности, но ее формирование будет автоматизировано в Навигаторе.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях