Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 662 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» 2024 года

К статье главная#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов

В период с 10 января по 1 марта 2024 года в Воркуте прошел ежегодный профессиональный конкурс среди педагогов дошкольных учреждений города. «Воспитатель года России» - это самый значимый конкурс профессионального мастерства федерального масштаба среди педагогов дошкольного образования. В числе его основных задач - повышение профессионального мастерства и престижа труда педагогических работников системы дошкольного образования, выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение, распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных учреждений.

Муниципальный конкурс «Воспитатель года» имеет многолетнюю историю – он проводится в этом году в 24-й раз и за все эти годы открыл много ярких и самобытных педагогов, стал стартовой площадкой для профессионального роста участников. С 2010 года он приобрел статус первого отборочного этапа всероссийского конкурса, и наши воркутинские специалисты дошкольного образования неоднократно становились лауреатами и победителями республиканского этапа конкурса, представляя свой муниципалитет на уровне региона.

В этом году в конкурсе приняли участие 17 педагогов из детских садов № 11, 12, 18, 26, 33, 34, 35, 37, 41, 42, 53, 54, 55, 65, 103, Прогимназии № 1 и Начальной школы – детского сада № 1: 12 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, 1 педагог-психолог, 1 учитель-логопед и 1 инструктор по физической культуре. Традиционно конкурс прошел по двум номинациям: в основной (для педагогов со стажем работы свыше пяти лет) приняли участие 14 специалистов, в номинации «Педагогический дебют» (для молодых специалистов со стажем от 3-х до 5-ти лет) – 3 конкурсантки.

В состав жюри конкурса вошли специалисты отдела дошкольного образования Управления образования, специалисты методической службы Воркутинского Дома Учителя, победители и лауреаты муниципального конкурса 3-х прошедших лет, преподаватели Воркутинского филиала Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа им. И.А. Куратова.

В ходе четырех туров эксперты оценивали важнейшие профессиональные компетенции конкурсантов с тем, чтобы выявить лидеров и определить победителей.

Первый заочный тур конкурса – «Интернет-портфолио» позволил конкурсанткам продемонстрировать значимые аспекты и приоритетные направления своей профессиональной деятельности, практические наработки и достижения. Во втором заочном туре в ходе двух испытаний - «Презентация педагогической находки» и «Педагогическое мероприятие с детьми» все конкурсантки представили на страницах своих сайтов эффективные педагогические инструменты (методы, технологии, приемы) и примеры их практического использования в работе с воспитанниками.

В третий тур «Мастер-класс» из общего количества участниц вышли 9 конкурсанток - те, кому удалось набрать наибольшее количество баллов по итогам двух предыдущих этапов. В течение трех дней на базе образовательных учреждений, ставших демонстрационными площадками, конкурсантки работали на взрослую, профессиональную аудиторию. Членам жюри и заинтересованным зрителям были представлены эффективные приемы и современные подходы дошкольной практики: комплекс дидактических игр на развитие познавательной активности и сенсорного восприятия; возможности игровых приемов для коррекции и совершенствования речевых возможностей; методики развития двигательных навыков и музыкально-ритмических способностей детей; универсальные способы работы по развитию межполушарных связей, ассоциативного и логического мышления у дошкольников; технологические подходы формирования основ эмоционального интеллекта и коммуникативных навыков и т.д.

Заключительным испытанием для девяти конкурсанток стал 4 тур – «Профессиональный диалог». Для обсуждения участницам были предложены актуальные темы современного образования: реализация федеральных требований к содержанию образовательной и воспитательной работы, инклюзивная педагогика и организация психолого-педагогического сопровождения воспитанников, обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования, профессиональное развитие и система компетенций педагога.

В результате проведения Профессионального диалога окончательно сформировался итоговый рейтинг конкурса, определились победители номинаций и лауреаты.

1 марта в актовом зале Управления образования состоялась торжественная церемония закрытия конкурса и награждение его участников, лауреатов и победителей Дипломами администрации МО ГО «Воркута». В церемонии приняли участие Марина Борисовна Герт, председатель Совета городского округа «Воркута», Валентина Валентиновна Шукюрова, заместитель руководителя администрации городского округа «Воркута» - начальник Управления образования, заместители начальника Управления образования, Светлана Викторовна Горбунова, директор Дома Учителя и председатель горкома профсоюза работников образования и науки, Елена Николаевна Прокопчик, депутат Госсовета Республики Коми, директор Дворца творчества детей и молодежи, руководители и старшие воспитатели дошкольных образовательных учреждений, специалисты Управления образования и Воркутинского Дома Учителя, члены основного жюри конкурса и самые близкие конкурсанткам люди – члены их семей. Презентация

Победителями конкурса стали: в основной номинации – Попова Ольга Васильевна, воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты, в номинации «Педагогический дебют» - Русова Полина Михайловна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты. Лауреатами конкурса названы 7 педагогов: в их числе призеры Корякина Анна Андреевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты (2 место) и Большакова Оксана Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты (3 место), а также 5 педагогов, вышедших в финал конкурса. ИТОГИ КОНКУРСА

Поздравляем победителей и лауреатов с успешным завершением конкурсных испытаний и значимым результатом! Благодарим всех участников конкурса, старших воспитателей и руководителей образовательных учреждений за профессиональную активность, творческий энтузиазм и серьезный подход, проявленный в подготовке к конкурсным испытаниям. Желаем новых профессиональных достижений и вдохновения!

STV 7297

STV 7383

STV 7387

STV 7401

STV 7476

STV 7658

Попова О

Попова О.В. 2

Больше фото

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...

  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

Мы в Социальных Сетях