Сейчас 273 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
16 апреля завершился фестиваль шахтерских профессий для учащихся и студентов воркутинских образовательных учреждений «Построй свое будущее с «ВоркутаУголь». В этом году он проходил в третий раз.
Воркута – шахтерский город. Славу ему и всей российской угольной отрасли нелегким трудом создавали поколения горняков.
Фестиваль проводится по инициативе градообразующего предприятия. Его цель – повысить интерес учащихся старших классов к обучению на шахтерские профессии и последующей работе в компании «ВоркутаУголь».
В ходе фестиваля для ребят прошли ознакомительные экскурсии на структурные подразделения АО «Воркутауголь», встречи со специалистами. Выставку шахтерских профессий, организованную в УСЗК «Олимп» дирекцией по персоналу и управлением коммуникаций «ВоркутаУголь», с большим интересом посетили не только члены команд фестиваля, которые уточнили для себя важные моменты, получили наглядную информацию о том, что они изучали только по методическим материалам, но и большинство старшеклассников воркутинских школ и гимназий.
На заключительном, творческом этапе во Дворце культуры шахтеров, девять команд представили созданные ими объемные макеты объектов структурных подразделений градообразующего предприятия, исследовательские работы по безопасности на предприятиях и видеоролики о работе компании по трем номинациям: «Безопасность», «Построй свое будущее с «ВоркутаУголь», «ВоркутаУголь» глазами молодых».
Все команды нашли яркое решение для выполнения конкурсного задания. Со сцены прозвучали узнаваемые мелодии вокальных произведений, но наполненные требуемой «шахтерской» темой, проникновенные стихотворные строки о шахтерском труде: «И уголь течёт из забоя тяжёлою чёрной рекой». (М. Матусовский).
Члены команды школы № 42, рассказывая о безопасности работы на Печорской ЦОФ, обратились к поэтической классике – стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Видеоролики, сопровождавшие выступления команд, и сценки были наполнены добрым юмором. Так, ребята из школы № 40 по аналогии с героями известного мультфильма «Следствие ведут Колобки» искали и нашли ответ на вопрос: «Как попасть на Доску почета компании?»
Ребята из школы № 23 коротко, яркими мазками с юмором рассказали о своем поколении Z, которое интересуется изобретениями в области IT и быстро делает их частью своей жизни.
Студенты Воркутинского арктического горно-политехнического колледжа провели мини-экскурсию по своим лабораториями и учебным помещениям с горным оборудованием.
Лейтмотивом выступлений команд были наиважнейшие моменты для успешной работы и сохранения здоровья и жизни шахтеров: «Самое главное – жизнь человека», «…Уделять вниманье надо безопасности труда», «Сначала – безопасность, потом – работа», «Труд не напрасен, когда безопасен», «Хочу быть нужным своей стране!»,
Участников конкурса и зрителей приветствовал Генеральный директор компании «ВоркутаУголь» Максим Панов. Он выразил уверенность, что нынешние старшеклассники пополнят ряды работников компании, и у них обязательно будет интересная учеба, хорошая работа и блестящая карьера.
Врио Главы городского округа «Воркута» – руководитель администрации МО ГО «Воркута» назвал шахтерскую профессию самой заслуженной. Он уверен, что обязательно настанет время, когда молодежь будет оставаться в нашем городе и с радостью строить свое будущее с компанией «ВоркутаУголь».
Церемонию награждения провели заместители ген. директора АО «Воркутауголь» Иван Гатов, Игорь Харитонов, Владислав Шутов.
В номинация «Безопасность» победила команда школы № 42,
в номинации «Воркутауголь глазами молодых» – команда школы № 40,
в номинации «Построй свое будущее с «ВоркутаУголь» – команда гимназии № 6.
Украшением мероприятия стали выступления дошкольников – победителей муниципального конкурса по ранней профориентации «ПрофиКидс» из детского сада №26, образцовой студии эстрадного вокала «Арта» (ДКШ), ансамбля танца «Молодой строитель» (ДКШ), студии эстрадного вокала «Твой голос» (ДТДиМ) и вокальной группы «Крылья», исполнившей «Гимн компании «ВоркутаУголь».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба В апреле в Сыктывкаре состоялась Большая педагогическая неделя, приуроченная к Году семьи в России, которая стала уникальным событием для всей отрасли образования и для республики. Она объединила самые значимые конкурсы профессионального мастерства среди педагогов Коми и лучших представителей педагогических сообществ муниципалитетов и районов – победителей местных отборочных этапов. Это были насыщенные событиями, увлекательные и напряженные дни параллельных конкурсных испытаний, в которых приняли участие более 100 педагогов. Еще одной новой традицией стало определение Педагога года Республики Коми. Включились в конкурсную гонку и воркутинские педагоги – лидеры муниципальных этапов конкурсных мероприятий. Все 8 дней профессиональное сообщество города с волнением следило за участием в сложнейших испытаниях своих ближайших коллег: - Игнатюк Светланы Васильевны, учителя математики Средней общеобразовательной школы № 12 («Учитель года России»); - Поповой Ольги Васильевны, воспитателя Начальной школы – детского сада № 1, и Русовой Полины Михайловны, инструктора по физической культуре Детского сада № 11 («Воспитатель года России»); - Касевой Веры Валерьевны, воспитателя Детского сада № 34 («Лучший учитель родного языка и родной литературы» - «Коми велöдысь»); - Тигаевой Ирины...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 24 апреля специалисты Детского сада № 18, работающего в инновационном режиме и статусе базовой площадки Школы молодого педагога, провели занятие, ориентированное на передачу уникального опыта по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и инвалидностью. Слушателям ШМП (молодые специалисты дошкольного образования из детских садов № 11, 26, 37, 53, 54, 56, Начальной школы – детского сада № 1, Прогимназии № 1) были предложены интерактивные формы работы, практическая демонстрация игровых приемов и успешных моделей педагогического взаимодействия, решающих коррекционно-развивающие задачи. Педагоги Детского сада № 18 (старший воспитатель Пуденко О.А., учителя-дефектологи Горбовая Т.Ю., Евдокимова М.В., учитель-логопед Ушанова В.В., педагоги-психологи Елсакова Д.Р., Шерепа В.А.) - профессионалы в области инклюзивного дошкольного образования, признанные на региональном уровне, поделились с молодыми коллегами секретами мастерства, представили свои успешные проекты и обобщенную практику работы: - проект «Мама рядом» как эффективная практика сопровождения родителей ребенка с ОВЗ в условиях детского сада; - приемы работы с детьми ОВЗ на примере видеосюжета совместной деятельности с воспитанниками компенсирующей группы; - мастер-класс «Использование интерактивных спектаклей в логопедической работе с детьми ОВЗ&raqu...
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...